Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2017 > 3 способа «встряски» в продажах

3 способа «встряски» в продажах

Мы часто делаем одно и то же каждый день без изменений. Остановитесь и спросите себя, есть ли у вас конкретный план на сегодня, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей.

Затем подумайте об этих трех идеях:

  1. Личная сеть. Если вы застряли, пытаясь достичь покупателей, подумайте о связях в профессиональных сетях. Если у вас нет большой солидной сети, это ваш первый ключ к ее построению. Над ее построением нужно работать каждый день. Так вы сможете лучше настроить свою электронную почту или сообщение голосовой почты. Посты, комментарии – все это ключи к вашим партнерам и клиентам. Информация, почерпнутая оттуда, показывает, что вы знаете что-то о своем покупателе. Ведь самое большое разочарование покупателя в том, что он видит, что к нему обращаются так же, как и к тысячам другим. Поработайте так со следующими десятью контактами и посмотрите, что произойдет. Затем еще десять и так далее.
  2. Персонализация. Этот пункт вытекает из предыдущего. Узнайте о своем покупателе и его проблемах. Отправьте персонализированную заметку – или, если вы отправляете электронную почту в группах, убедитесь, что она достаточно персонализирована, чтобы кто-то почувствовал, что вы знаете о нем хотя бы что-то. Если у вас меньше 1 000 покупателей, с которыми вы можете связаться, вы можете легко составить план, чтобы связаться с ними индивидуально.
  3. Третий список. Ваш первый список – это существующие клиенты, второй список –потенциальные новые покупатели. Третий список – те, кто может отсылать вас ко многим покупателям. Это список, который часто упускается из виду, но он один из самых ценных. Регулярно следите за тем, кто в вашем третьем списке, спрашивайте их, как вы можете им помочь, расскажите им, как вы решили проблему клиента, чтобы они знали, что вы тот, кто помогает другим, а не просто болтун. Гораздо проще вести бизнес через реферальные связи.

Итак, в продажах вы не можете позволить себе слишком долго застревать в колее. Время – наша валюта. Для повышения эффективности работы с клиентами используйте также широкие возможности CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Андрей - 19.04.2017Спасибо за статью! Первые 2 пункта, в принципе, привычны, каждому человеку приятнее, если к нему будут обращаться персонально, а не как к части толпы. А вот третий совет нужно взять на заметку, попробовать его использовать в работе. Мы, действительно, привыкли работать по одной и той же схеме, ничего не меняя изо дня в день. Нам кажется целесообразным тратить свое время исключительно на объект, который может стать реальным клиентом, упуская при этом те возможности, которые могут дать нам связи с людьми, имеющими свою аудиторию, если можно так выразиться. Т.е. эти люди, зная о том, какой ты молодец и помогаешь всем, делая то-то и то-то, могут рассказать об этом тому, кто станет очень значимым клиентом. Написал сложновато, но, думаю суть ясна, надо быть социально активным, а не просто сидеть и на автомате обзванивать базу. Всем успехов и развития! Ответить