Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2017 > Хотите расширить продажи? Попробуйте что-то новое

Хотите расширить продажи? Попробуйте что-то новое

Эта цитата имеет решающее значение для вашего дальнейшего успеха в качестве лидера продаж.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в продажах, пытаетесь ли вы использовать что-нибудь новое? Вы пытаетесь найти новых потенциальных клиентов, свежие идеи решения проблем или используете тот же подход, который и привел к вашим проблемам?

Нет, вы не должны полностью покинуть корабль и выбросить свои текущие стратегии из окна.

«Но я предлагаю вам создавать и развивать свою команду с учетом разнообразия, – говорит Колин. – Каждый из клиентов, с которыми я работала в течение последних нескольких месяцев, сказал мне, что их рынки меняются. Их отрасли развиваются, и многим из этих лидеров трудно продолжать идти в ногу со временем. Это никоим образом не должно удивлять. Каждый год кажется, что в мире социальных медиа появляется новый «большой игрок», в технологическом секторе – новый «революционный продукт». Идет постоянный поток инноваций и роста. Тем не менее, некоторые из тех лидеров, которые признают эти изменения, по-прежнему полагаются лишь на опыт. Но насколько полезен опыт, если вчерашние методы больше не используются или не актуальны?»

«Я не исключаю, что в вашей команде есть проверенные люди, которые могут добиться результатов. Но, я предлагаю вам немного изменений. Если вы хотите перемен и роста в своем бизнесе, привнесите новое мышление, новую кровь и новые отношения. Нетрадиционный подход может быть именно тем, что выведет ваш бизнес на новый уровень».

Никогда не недооценивайте силу новых идей и подходов. Это же относится и к программному обеспечению вашего бизнеса. Кстати, выйти на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами вам поможет широкий функционал CRM-системы «Простой бизнес».

Итак, будьте всегда открыты для свежих мыслей!

Комментарии

Полина - 21.04.2017Да, слышала, что на Западе крупные фирмы часто применяют подобные практики "свежей крови". Нанимают молодых продвинутых профессионалов и они пересматривают процессы и методы, применяемые в компании. Т.е. на руководящие должности ставят не дослужившихся сотрудников, а людей извне, чтобы компания не застаивалась, молодела. У нас фирма работает так давно и этот метод у себя не применяли, но, думаю, это очень разумно и должно приносить хорошие результаты. Ответить

Вениамин - 21.04.2017Очень полезная статья, большое спасибо, прочел с удовольствием! Несколько лет назад, когда я еще не начал свой бизнес, был у нас в компании очень мудрый начальник. В сложные моменты, когда казалось бы нужно сокращать штат, искать, на чем сэкономить деньги, он мог взять и нанять на работу новых сотрудников, мы недоумевали сначала - зачем, ведь это дополнительные расходы. Но знаете, мы всегда плавно выходили из кризиса и становились еще успешнее. Часто эти новые люди не имели никакого понятия, о том чем мы тут занимаемся и как мы это делаем. Просто, находясь внутри системы, очень сложно понять, что ты делаешь не так, ведь, вроде бы, делаешь все как обычно и раньше это работало, это приносило неплохие результаты. Но все устаревает, появляются новые тенденции, и вот для того, чтобы это увидеть и понять, нужные новые люди. И не нужно их учить, как это опять-таки привычно при приеме в команду новичков, а дать им научить себя. Только важно не забыть один момент - вы должны быть довольно опытным руководителем и суметь отличить действительно ценного новичка от просто болтуна, иначе эффект будет обратным. Всем успехов и продуктивного рабочего дня! Ответить