Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2017 > 6 секретов создания сообщений для соцсетей

6 секретов создания сообщений для соцсетей

Маркетолог Дженнифер Митчелл называет 6 секретов для создания таких постов в блоге:

  1. Предложите вашим покупателям что-то ценное. Читатели делятся постами, которые являются для них ценными. Ценность означает, что читатели могут узнать что-то из постов и применить информацию. Сообщение, ценное для одного человека, может оказаться бесполезным для другого, поэтому вам нужно знать свою аудиторию.
    Начните с исследования аудитории. Узнайте, какие вопросы задают ваши читатели, и какие проблемы не дают им спать по ночам. Если вы можете ответить на их вопросы и решить их проблемы, они найдут ценность в ваших сообщениях.
  2. Создайте правильные типы постов. Недостаточно ценного контента. Вы также должны представить этот контент в правильном формате. Некоторые типы сообщений в блоге более доступны для перепоста, чем другие. Подумайте, когда уместнее размещать простой пост, когда пост со ссылкой на статью, когда пост с фотографией и т.д.
  3. Напишите убедительные заголовки. Заголовки – это первое, что прочтет ваша аудитория. Если заголовки не интересные, никто ими не заинтересуется, и у людей не будет причин делиться вашим постом со своими друзьями. Есть целая наука о том, как писать цепляющие заголовки, и одни и те же заголовки снова и снова привлекают внимание читателей. Например, заголовки с цифрами, привлекательные прилагательные и призывы к действию стабильно успешны.
  4. Добавьте визуальный призыв. Читатели любят изображения. Визуальный контент в 40 раз чаще перепощивают в социальных сетях. С этими статистическими данными добавление визуальной привлекательности к вашим сообщениям в блогах является очевидным выбором.
  5. Публикуйте сообщения в правильное время. Публикуете ли вы свои сообщения в блогах всякий раз, когда заканчиваете их писать? Эта привычка может свести все усилия на нет. Чтобы обеспечить максимальные перепосты, сообщения в блоге должны публиковаться тогда, когда ваша аудитория на это настроена. Люди читают блоги в течение дня, но семьдесят процентов пользователей говорят, что они читают блоги по утрам. Трафик соцсетей обычно достигает пика около 11 утра и падает в течение остальной части дня. Понедельник – самый высокий день трафика для среднего блога.
  6. Оптимизируйте посты для социальных сетей. Ваши сообщения из блога выглядят привлекательными при размещении в соцсетях? Часто они отображаются в виде простой ссылки и не заставляют читателей нажимать на них или делать перепост. Ваши ссылки должны отображаться с фотографией и выдержкой из вашего контента.

Эти советы помогут представить ваш бренд широкой аудитории и привлечь новых клиентов. Если никто не делится вашими постами, вы упускаете много возможностей. Не стоит также упускать широкие возможности, которые дают для управления бизнесом современные разработки, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Слава М - 24.05.2017Вы можете удивиться, но одним из действенных методов увеличения числа репостов, может стать просьба сделать репост, размещенная в вашей статье. Мы часто прибегаем к этому приему и он действительно работает, побуждая к этому людей. Приведу пример. Мы строим дачи, бассейны, бани и прочее. В новый пост мы включаем какой-нибудь интересный тематический факт, типа "Знаете ли Вы?", и предлагаем поделиться с друзьями, которые подумывают о дачном домике, или, которые мечтают о бассейне. Этот призыв часто побуждает человека подумать и припомнить того, кто может сейчас интересоваться этой темой и, вуаля. Не забывайте, что многие делают репосты именно для того, чтобы донести что-то до своих друзей/знакомых/коллег. И картинки мы никогда не берем просто из интернета, считаю, это не профессионально. Все фото исключительно наши, обязательно яркие, качественные, интересные. Ответить

Ксения - 24.05.2017Доброго дня и спасибо за отличную подборку советов! Думаю, данная тема будет актуальна для многих, ведь практически у каждой фирмы есть страничка хотя бы в одной из соцсетей, а скорее всего, в нескольких. И на ряду с другими видами продвижения, соцсети занимают важное место и могут помочь пополнить ряды новых клиентов или напомнить о себе старым. У нас, например, ключевыми являются Facebook и ВКонтакте. И обязательно раз в день кидаем туда какой-нибудь пост. Иногда под постом ставим опрос или голосование, людям такое нравится. Ну и, конечно, очень важно - изображение, оно должно быть привлекательным для тех людей, которые подписаны на нас. Заметила, что очень хороший отклик у картинок "До-после", например, - до ремонта - после него, до озеленения - после и пр. Если у кого-то есть свои "фишки" для создания успешных постов, делитесь! Ответить