Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2017 > Как справиться с ненужными перерывами и повысить производительность?

Как справиться с ненужными перерывами и повысить производительность?

Конечно, в результате развития технологий были достигнуты улучшения производительности. Однако из-за неправильного использования и злоупотреблений они же часто препятствуют эффективности работы.

Получается ситуация, когда менеджеры просто дрейфуют от одного перерыва к другому. Единственный способ выполнить работу – добавить лишние часы. Но дополнительное рабочее время порождает негодование и, в конечном итоге, выгорание, в результате чего возникает целый ряд проблем.

Смартфоны, социальные сети и обмен мгновенными сообщениями, безусловно, могут быть чрезвычайно полезны, если их использовать правильно. Тренер и коуч Алекс Нуудельман приводит несколько советов, которые помогут менеджерам избежать ошибок и повысить эффективность:

  1. Установите время, когда максимально вероятны перерывы. Поскольку вы знаете, что рано или поздно, по крайней мере, один из ваших коллег или клиентов прервет вас, когда вы что-то делаете, отведите некоторое время специально для них.
  2. Постарайтесь различать ситуации разной важности. Как только вы поняли, что кто-то или что-то требует вашего внимания, потратьте минутку, чтобы понять, для чего именно вас отвлекают. Что-то серьезное? Дедлайн? Если окажется, что ситуация не является чрезвычайной, отложите свое участие или делегируйте большую часть работы тому, кто сейчас более свободен.
  3. Выключите электронные устройства. Прежде чем приступить к важной задаче, отключите все! Это устранит возможность отвлечения внимания, убивающего вашу производительность. Вы должны сосредоточиться на работе.
  4. Отключите все уведомления. Сопротивляйтесь желанию отвечать на ваш телефон или почту каждый раз, когда вы слышите звуковой сигнал. Завершите то, что вы делаете, затем приступайте к почте и соцсетям.
  5. Избегайте попадания в реактивный режим. Это легкая ловушка. Уметь быть везде – это, конечно, хорошо. Но намного проще переходить от одной задачи к другой, уделяя время размышлениям, расстановке приоритетов и планированию.
  6. Разделите свой день на цели. Отвлекающие факторы наиболее опасны для человека, работающего без краткосрочных целей. Вы можете уберечь себя, поставив цели на день. Удостоверьтесь, что эти цели являются конкретными, измеримыми, реалистичными и своевременными.
  7. Подумайте, прежде чем прервать другого человека. Таким образом, вы не будете способствовать этой проблеме. Принимая на себя ответственность за минимизацию перерывов в работе других, вы можете значительно повысить производительность всей компании.

Менеджеры всегда будут иметь дело с перерывами. Как они справляются с ними, это важный фактор в определении их эффективности. Интересно, что в сегодняшнем мире распространение перерывов часто вызвано именно инструментами повышения производительности, что делает работу менеджеров более сложной.

В этом свете важно изучение того, как эффективно использовать инструменты. Иногда остается лишь один вариант – их отключение. Хорошо, что минимизировать сбои позволяет современный инструментарий для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Анна - 20.06.2017"Все есть яд, и все есть лекарство..." Да, технологии, электронные устройства, развитые средства коммуникации, все это может помочь в работе или, напротив, стать на ее пути. Все зависит от того, как их использовать. Ни раз на себе замечала, когда "висит" сложная задача, к которой нужно подступиться и уже, наконец, начать работу над ней, найдется тысяча мелких дел, которые можно сейчас сделать, да и мессенджеры не замолкая сигнализируют - надо бы ответить, не хорошо заставлять людей ждать... На самом деле мы просто пытаемся отложить решение задачи, требующей от нас максимального напряжения и сосредоточения. В этой ситуации главное, поймать себя на этой мысли и волевым решением отложить все гаджеты, сообщения, письма и все, что не касается данной задачи. И начать. Когда я так делаю, сначала медленно, с большим напряжением, "со скрипом" задача сдвигается с мертвой точки, а дальше вливаюсь и начинается настоящий процесс. Лишь дойдя в нем до определенной точки, можно прерваться и ответить на текущие сообщения и прочее. Ответить