Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2017 > Как заставить клиента читать ваши письма?

Как заставить клиента читать ваши письма?

Специалист по исследованиям брендов в SalesFuel Рейчел Кэгл приводит несколько советов Джеффа Тойстера из его статьи Five Characteristics of a Powerful Customer Survey о том, как сделать ваши электронные письма клиентам суперэффективными.

  1. Призывайте клиентов к действию. От темы до подписи – вся ваша электронная почта должна быть целенаправленной и убедительной. Общие темы будут отправлять вашу электронную почту прямо в корзину. И нерелевантный контент ожидает та же судьба. Пусть ваши клиенты знают, что у письма есть цель и обратная связь, которые принесут пользу вам обоим. Так они с большей вероятностью потратят время на чтение и ответ.
  2. Будьте проще. Захламленное, длинное письмо так же вероятно отпугнет ваших клиентов, как бесцельное. Помните, что у клиентов есть еще несколько десятков и сотен электронных писем. Покажите, что вы цените время. Укажите, почему вы пишете, ограничьте количество вопросов.
  3. Задавайте открытые вопросы. Впрочем, простота не означает, что вы должны дать клиенту возможность «обмануть» вас своими ответами. Вопросы с ответами «да» или «нет» не всегда полезны для вас. Задавайте открытые вопросы, которые настроены под каждого клиента, чтобы вы могли получить ценную информацию.

Работать с клиентами более эффективно вам поможет и специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Евгений - 29.06.2017Да, чтобы сделать эффективную e-mail рассылку, мало просто написать в ней все, что мы хотим донести до получателя. Ведь мы сами такие же получатели для кого-то и, лично я, каждый день удаляю десяток писем, даже не открыв, и еще десяток - бегло просмотрев. Конечно, грамотно сделанное письмо не дает никакой гарантии на привлечение новых клиентов, но вероятность успеха значительно повышается. Наши рассылки всегда лаконичные, все должно поместиться на одном экране, без пролистывания. Обязательно графический объект - инфографика, фото или картинка. Ну и, следуя совету в данной статье, призыв к действию. Если его в письме нет, тогда зачем вообще эта рассылка? Мне нравится размещать призыв в виде кнопки, типа "Проверить цены", "Попробовать сейчас" и прочее. Делитесь, кто какими приемами пользуется, чтобы сделать крутую рассылку? Ответить