Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2017 > Как сделать корпоративную культуру более «человечной»?

Как сделать корпоративную культуру более «человечной»?

Эксперт в сфере продаж Николь Липкин дает советы о том, как сделать пребывание ваших сотрудников на рабочем месте более осмысленным:

  1. Узнайте, какие другие интересы есть у ваших сотрудников. И затем используйте их. Это создает больше смысла в их жизни. Содействуйте индивидуальности, чтобы люди чувствовали, что их конкретное существование играет ценную роль в компании.
  2. Содействуйте психологической безопасности. Создайте комфортную среду, в которой каждому удобно работать.
  3. Создайте благоприятную, дружескую конкуренцию. Сосредоточьтесь на том, как индивидуальные усилия каждого помогают всей команде добиться успеха.
  4. Празднуйте успех. Празднование мелких побед мотивирует. Это помогает командам сосредоточиться на том, над чем они работают, и это дает каждому возможность задуматься о своих успехах.
  5. Покажите, что вы цените сотрудника. Ощущение того, что тебя ценят, является одной из самых сильных эмоций. Простое спасибо, похлопывание по спине или благодарность за чей-то уникальный вклад могут быть более мотивирующими, чем деньги.
  6. Обратите внимание на среду вашего офиса. Если вы можете, создайте красивую, уютную, веселую, творческую атмосферу для вас и ваших сотрудников. Исследования показали, что окружающая среда может быть более важной и мотивирующей, чем деньги.
  7. Будьте гибкими. Например, если сотрудник способен работать удаленно, а ситуация позволяет, дайте ему эту возможность. Выработайте соглашение, которое подходит для всех сторон. Если вы не можете вознаградить деньгами, возможно, есть другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы проявить признательность, будьте творческими!

Трудовая жизнь ваших сотрудников не должна быть бессмысленной, безнадежной борьбой. Лидеры должны максимально эффективно создавать смыслы, признавать успехи и вознаграждать за труд.

Кстати, в этом сегодня активно помогают технологии и специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Давид - 29.06.2017Отличная статья, спасибо! Вы совершенно правы и я придерживаюсь той же точки зрения - мотивировать, придать большую значимость труду каждого сотрудника, можно и нужно не только и не столько деньгами. Никакая зарплата не сможет сказать человеку, что именно благодаря его труду компания смогла достигнуть успеха, что именно благодаря его таланту и самоотверженности удалось добраться до нынешней планки. И так мы можем поощрить каждого сотрудника, независимо от ступени, которую он занимает. Помните, в советские времена на каждом предприятии были доски почета, работники месяца и прочее. Ведь не зря! А на счет интересов сотрудника вне работы - очень крутая идея, опять-таки спасибо! Подумаем, как можно это использовать. Всем удачного завершения рабочей недели! Ответить