Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2017 > Мало знать, нужно учиться

Мало знать, нужно учиться

«Посещая конференции и мероприятия на прошлой неделе, я слышала эту фразу более десятка раз, – говорит эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон. – Эта идея, по-видимому, возникла в исследованиях психолога Стэнфордского университета доктора Кэрол Двека, автора бестселлера Mindset, и по следам популярного в последнее время интервью генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы. Все это напомнило мне, какими являются самые успешные люди в продажах. Они открыты для обучения, независимо от того, что они уже знают».

Карьера в продажах – это быстрые изменения. В своей книге Двек указывает, что люди либо имеют фиксированное мышление, либо менталитет роста. В зафиксированном мышлении люди считают, что интеллект и талант установлены. Они не работают, чтобы улучшаться или расти.

В менталитете роста вы начинаете с таланта и мозгов – затем делаете усилие, обучаетесь и растете. Это образ мышления «проба-ошибка», а в профессиональных продажах – это один из способов «доработать-уточнить-улучшить-учиться».

«Сегодня я слышала, что McDonald's нанимает подростков на летние рабочие места через Snapchat. Те, у кого фиксированное мышление о найме младших работников, смеются. Те, у кого растущий менталитет, задаются вопросом, как это может работать в более широком смысле. Иными словами, мы продолжим поиск способов добраться до наших покупателей (или нашей аудитории) и связаться с ними там, где они есть, даже если нас там нет».

Так что все это значит для вас?

- Будьте откровенны.

- Если вы молоды, знайте, что у вас нет всех ответов, и все в порядке, если вы учитесь.

- Откройте глаза и больше наблюдайте.

- Слушайте лучше.

- Задавайте больше и больше вопросов.

- Если вы старше и уже некоторое время в продажах, узнайте, чего вы не знаете.

Прекратите действовать так самодовольно. Будьте в «режиме обучения» и смотрите, как это делает вас более успешными!

Кроме того, в этих целях полезно посещать больше профильных мероприятий, читать книги и блоги из вашей отрасли (и не только!), а также использовать современный инструментарий в повседневной работе, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Петр - 11.07.2017Постоянная тяга к новым знаниям, жажда новой информации, безустанное стремление научиться чему-то новому, быть в курсе последних разработок, тенденций и всего-всего того, до чего еще не дошли руки. Это то, что отличает успешного человека от посредственного. Оглянитесь вокруг себя, есть в Вашем окружении авторитетный человек, который вызывает к себе уважение? Уверен, даже если вы об этом не знаете, это тот человек, который без познания нового не сможет существовать. Это начитанные, эрудированные, мудрые, высокоинтеллектуальные люди и это позволяет им всегда двигаться вперед, какая бы цель перед ними не стояла. Они все успевают и это серьезный повод задуматься, ведь у них тоже всего 24 часа в сутках... Ответить