Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2017 > 5 советов по улучшению публичных выступлений

5 советов по улучшению публичных выступлений

  1. Практика, практика, практика. Когда мы практикуемся и хорошо знаем то, о чем говорим, все переходит в режим автопилота. Практикуйтесь по-настоящему, с оборудованием, или же с ручкой вместо микрофона, главное, практикуйтесь!
  2. Примите свои нервы. По мере приближения выступления мы все больше боимся и нервничаем. И страх при этом ужасен. Но это всего лишь ваша борьба, и все это совершенно естественно. Ваш мозг говорит вам, что вы не в безопасности, поэтому он готовит вас. Продолжайте дышать и говорите себе ... «Я в безопасности. Я в безопасности. Потому что я на самом деле в безопасности». Лучший совет здесь – знать и принимать то, что вы будете нервничать, и что, несмотря на то, что вы нервничаете, вы продолжите идти.
  3. Поговорите со своей аудиторией. Ваша аудитория – это просто люди. Обычные, обычные люди. Они все идут домой и делают нормальные вещи. Если бы вы встретили их на автобусной остановке, вы бы побеседовали с ними, как и с кем-то еще. Так что просто поговорите с ними. Установите зрительный контакт. Улыбнитесь. Будьте собой. Будьте естественны и говорите то, что вы пришли сказать.
  4. Наденьте униформу. Немного странный совет, да? Но на работе важна рабочая одежда. Это заставляет чувствовать себя сопричастным делу и сообщает мозгу рабочую информацию.
  5. Все это не о вас – вы просто посланник. Еще один совет, чтобы держать ваше эго под контролем! Все это действительно не о вас. Кто-то другой мог доставить ваше сообщение ... просто сегодня это вы. Если вы не супер знамениты, зрителям действительно все равно, кто говорит, они просто заботятся о сообщении. Поэтому сосредоточьтесь на этом. Предоставьте свое сообщение наилучшим образом и все!

И еще один совет: делаете ли вы презентацию, обучаете людей, выступаете с речью на свадьбе своего лучшего друга или делаете свое первое концертное шоу – сосредоточьтесь на том, чтобы весело провести время, и публика полюбит вас за это.

Ну, а в ежедневной работе устанавливать и поддерживать коммуникации вашей компании поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Вячеслав - 24.07.2017Кто бы что не говорил, а практика реально самый действенный вариант улучшить свои выступления. Как бы грамотно не была бы составлена речь, как бы замечательно не сидел костюм, ничего не поможет, если недостаточно практики. При этом, знаю многих людей, на столько привычных к публичным речам, что им уже не важно что и на какую тему говорить, и размер аудитории не играет особой роли, а все благодаря практике. Просто выступления становятся обычным делом, как составление отчета или разговор с клиентом. Так что, практика и еще раз практика, только так. Ответить