Продукт > Управление проектами > Система управления задачами и ресурсами > Управление работами и задачами по проекту

Управление работами и задачами по проекту: технология управления разработкой проекта

Сегодня управление проектами не является чем-то далеким и незнакомым. Управление проектами вошло в нашу жизнь, и для руководителей организаций является обыденной повседневностью. Проект, как известно, можно рассматривать как деятельность, направленную на заданную цель, с ограниченными затратами как по времени, так и по ресурсам.

Информация по проекту важна и нужна тогда, когда она нова и актуальна, поэтому всю информацию проектов необходимо предоставлять руководителям, людям, которые принимают решения. Для более удобной работы в проекте должна присутствовать Информационная система управления проектами и проектными данными (УПД). Информационная система управления проектами помогает типизировать и систематизировать процессы, происходящие в проекте, критерии оценки проекта и прочее.

Существуют предприятия, которые в процессе своей деятельности разрабатывают проектную документацию строительных объектов под различные технологии.

Состав технологии управления разработкой проектной документации для управления работами по проекту

  • объем работ
  • фактический и планируемый графики работ проекта;
  • данные договора: график разработки, выпуска документации, оплата, количество объектов;
  • распределение и закрытие объемов работ с выходом на объем реально выполненных работ по договору и зарплатную ведомость;
  • распределение объемов работ между юридическими лицами;
  • участники проекта, разделы проекта (состав проекта);
  • планирование завершения работ по этапам, планирование загрузки подразделений;
  • наблюдение за динамикой основных показателей компании;
  • контроль выполнения обмена заданиями между исполнителями этапов проекта, контроль выпуска документации;
  • полнота работ внутри этапа проекта;
  • мониторинг соответствия реально выполненных работ графику отгрузки по договору;
  • сбор информации по трудозатратам, как следствие - решение по ценообразованию;
  • контроль готовности документов проекта (ТУ, договор, проектная документация, задания на проектирования).

Система управления проектами позволяет выполнять работы качественно, в рамках запланированных денежных, ресурсных и временных затрат. Это достигается выполнением ряда задач:

  • возможность анализа готовности проекта;
  • иметь данные об устранении проблем и об эффективном управлении;
  • обеспечить качественную оценку вклада в проект каждого исполнителя;
  • информацию для планирования системы мотивации исполнителей;
  • обеспечивать прозрачность выполнения работ по проекту;
  • держать открытым доступ к документации проекта на всех стадиях его разработки, что обеспечивает объективную оценку состояния качества документации;
  • обеспечить взаимосвязь участников проекта по вводу и получению информации по проектным данным;
  • обеспечить работу по планированию работ по проекту.