Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Складской учет: какие задачи решают современные CRM

Складской учет: какие задачи решают современные CRM

Система управления складом – сложный механизм, в функционировании которого большое значение имеет каждый фактор. Грамотная организация складских процессов не только упрощает работу сотрудников отдела, но также делает процессы товародвижения более четкими и помогает эффективнее планировать закупки.

Складской учет материалов с помощью CRM открывает новые возможности для систематизации товародвижения.

Отслеживание движения продукции онлайн

Современные CRM позволяют контролировать движение продукции в режиме реального времени, смотреть объем остатков товаров и следить за наименованиями в резерве.

Аналитика товарооборота

Система управления складом с помощью CRM организуется таким образом, чтобы компания могла получать аналитику по самым популярным товарам, а также по самой прибыльной продукции. Это помогает оценить перспективы того или иного товара, вовремя скорректировать политику продвижения «отстающего» вида продукции.

Анализировать продажи удобно с помощью графиков, воронки продаж и диаграмм, получаемых в CRM.

Склад: управление финансами

В настоящее время на рынке предлагаются CRM, которые могут автоматизировать финансовое сопровождение складской деятельности, синхронизируя данные товародвижения с бухгалтерией предприятия. Это не всегда может обеспечить обычная бесплатная программа для склада. В таком случае компании приходится тратить дополнительное время на обработку информации и подготовку документов, которые могли быть оформлены быстрее за счет автоматизации. Современная CRM-программа складского учета позволяет вести таблицы товаров, сделок, покупателей, а в бухгалтерском модуле можно готовить документы для оформления сделок.

Немногие разработчики могут предложить комплексную CRM, имеющую инструменты для автоматизации деятельности компании на всех ее уровнях, и это важно учитывать при выборе. Если вы собираетесь автоматизировать склад, управление через CRM – отличный вариант, однако требуется заранее уточнить, имеется ли складской модуль в CRM, которую вы хотите приобрести.

Популярная CRM «Простой бизнес» обеспечивает комплексное управление организацией, в том числе складом. В 2017 году разработчики системы представили новый модуль бухгалтерии и склада, став первой отечественной CRM с таким встроенным решением. Теперь пользователям не понадобится дополнительное программное обеспечение для склада.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все удобства управления складом с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации склада с помощью CRM.