Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2017 > Как руководить командой удаленных сотрудников?

Как руководить командой удаленных сотрудников?

Вот несколько советов, которые помогут вам:

  1. Будьте ясны относительно их должностных обязанностей и ожиданий. Если это новый член команды (или если это новая позиция), это особенно важно.
  2. «Держите» их в команде. Удаленные работники могут очень легко почувствовать себя оторванными от компании и коллектива. Поощряйте других членов команды связываться с ними, даже если это просто быстрый разговор. Так удаленные сотрудники получают информацию о том, что происходит в компании, фактически не находясь в офисе.
  3. Увеличьте свое общение. Коммуникация – это ваше все, так как удаленные работники не участвуют в совещаниях в офисе или за обедом, не приходят на очные собрания.
  4. Настройте почту или специальную программу (в зависимости от того, что предпочтительнее для вас обоих), чтобы связываться по проектам или просто узнавать, как продвигается работа. В этом смысле удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес», которая поможет выстроить коммуникации со всеми сотрудниками, в том числе удаленными, а также повысить эффективность работы отдела продаж.
  5. Будьте гибкими в общении. Для нас естественно всегда общаться в том стиле, который мы предпочитаем, даже не понимая, что это может не нравиться другим людям. Гибкость вашего стиля общения с удаленным работником еще важнее: с ним не так просто наладить сбои в общении, которые можно легко решить с помощью личного общения с остальными сотрудниками. Спросите у удаленного работника, что ему нужно от вас, как часто они хотят коммуницировать. Для некоторых достаточно редкого общения, в то время как другие могут захотеть долгого разговора или гораздо больше деталей по электронной почте.
  6. Регулярные встречи. Удаленная работа не означает невозможность встречи. При необходимости и по возможности можно устраивать регулярные встречи в офисе со всей командой (если такой же возможности совсем нет – то устраивать такие встречи в чате).
  7. Доверяйте. Без доверия никто работать не будет, поскольку кто сможет нормально работать удаленно, если менеджер звонит по телефону/пишет по почте каждые 2 минуты? Позвольте члену команды работать независимо и убедитесь, что у него есть все инструменты и информация, необходимые для этого.

Комментарии

Константин - 07.08.2017Мы в компании предпочитаем практиковать постепенный переход сотрудника из офиса на удаленный режим работы. Офис у нас небольшой, а количество сотрудников растет. Поэтому, какое-то время (у всех по-разному) человек работает с нами, вливается в режим, понимает наш корпоративный дух, темпы работы и прочее и прочее. Далее, по обоюдному соглашению, сотрудник может приезжать в офис через день, 2 раза в неделю и т.д., вплоть до полного перехода на удаленку. При этом важно отслеживать, не снизился ли уровень работоспособности сотрудника, не упала ли его производительность и показатели. Такой способ организации работы устраивает и нас и наших сотрудников, потому что не все могут плодотворно работать в условиях шума и активности в офисе, да и мы можем снижать затраты на расширение рабочих помещений. Важный момент - предоставление полного набора оборудования, необходимого для работы - сотрудник на удаленке должен иметь у себя все те же инструменты, которыми располагают его коллеги из офиса. Ответить

Савельева Ольга - 04.08.2017Честно говоря, даже не представляю, как работают с удаленными сотрудниками и фрилансерами компании, у которых нет Вашей чудесной CRM-системы! Коллеги, отзовитесь, расскажите, как вы справляетесь, как держите связь с удаленщиками, как контролируете ход выполнения задач и прочее-прочее. Очень интересно узнать ваш опыт. У нас же весь рабочий процесс идет через Простой бизнес, начиная от назначения задач и проектов, обсуждения деталей по телефонной, видеосвязи и в переписке, и заканчивая контролем сроков и результатов. Таким образом, наши удаленщики получают от данного формата работы одни плюсы и имеют ощущение полного присутствия и причастности. Ответить