Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2017 > Что думают клиенты, когда вы не можете никак остановить свои речи

Что думают клиенты, когда вы не можете никак остановить свои речи

Многие продавцы думают: чем больше они говорят, тем больше вероятность сделки. Согласно Gergard Gschwandtner и его статье «Почему продавцы говорят слишком много», вот как могут восприниматься длинные рекламные речи:

  1. Продавец просто не готов. Мы видим это снова и снова во время интервью по телевизору. Когда кто-то не отвечает на вопрос, собеседники говорят кругами, а интервьюер надеется, в конце концов, придти к удовлетворительному результату. Не теряйте свою цель в «блуждающих» ответах, готовьтесь к разговорам.
  2. Продавец нервничает. Нервные люди склонны «блуждать». Если продавец чувствует, что его потенциальный клиент не выражает большого интереса, он часто просто добавляет больше топлива в огонь с каждым дополнительным ненужным словом. Хаотичная, бессвязная речь непрофессиональна. Это пустая трата времени обеих сторон.
  3. Продавец – самовлюбленная личность. Когда вы много говорите во время своего рекламного мероприятия, вы предоставляете своим потенциальным клиентам меньше времени, чтобы задавать вопросы и отвечать на них. Продажа касается их потребностей, но когда вы занимаете выделенное время своими разговорами, вы соперничаете за «пьедестал». Вы говорите о том, насколько фантастичны вы и ваш продукт или услуга, но не о том, как ваши потенциальные клиенты могут выиграть от покупки.
  4. С таким продавцом скучно. Давайте будем честными, когда вы много говорите о своем продукте/услуге или о себе, мало что из этого действительно имеет отношение к вашей продаже. В конце концов, вы просто повторяете все про себя или хватаетесь о деталях, которые вашему потенциальному клиенту мало интересны. В таких ситуациях им скучно, и они менее склонны покупать. Средний уровень внимания человека составляет приблизительно 12 минут, поэтому удерживайте внимание ваших клиентов на действительно важных вещах.

Повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами вам помогут современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии