Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Современные CRM: 5 инструментов, меняющих бизнес

Современные CRM: 5 инструментов, меняющих бизнес

Сегодня уже не задаются вопросом: “CRM-системы – что это?”, а активно пользуются преимуществами сервисов автоматизации. Хорошая программа, учитывающая меняющиеся потребности бизнеса, действительно способна изменить работу компании и ее имидж.  За счет чего CRM меняет бизнес? Рассмотрим несколько важных инструментов, которые применяются в ежедневной работе компании, помогают сократить сроки решения задач и снизить затраты.

Клиентская база с историей

CRM хранит всю историю контактов по конкретному клиенту, что позволяет не только анализировать предпочтения клиента, но и предотвращать возможные сложности в общении с заказчиком. Кроме того, такой подход меняет схему работы с покупателем в принципе: теперь клиенту не нужно ждать, когда вернется его менеджер, ведь CRM –  онлайн-системы, которые дают возможность любому кастомер-сотруднику быстро ознакомиться с информацией об истории покупок заказчика и решить его вопрос.

Встроенная IP-телефония и внутренняя телефония

За счет встроенной IP-телефонии и внутренней телефонии, а также множества других инструментов коммуникаций компания меняет схему общения, как внутри организации, так и с партнерами. Так, например, CRM-система бесплатно осуществляет звонки через программу, и сотрудники не тратятся на оплату разговоров. Кроме того, встроенная  IP-телефония помогает организовать мини-АТС компании с настройкой переадресации вызовов, в том числе с установкой московских телефонных номеров для региональных сотрудников. CRM-телефония также сокращает расходы на междугороднюю связь.

Автопомощники

Системы автоматизации имеют множество помощников, которые автоматически выполняют работу, ранее поручаемую сотрудникам или аутсорсерам. Например, одна из возможностей CRM – рассылка электронных писем с предложениями, информацией о скидках, специальных акциях, новых продуктах и услугах.

Автоматические напоминания помогут не забыть о важном звонке, а таск-менеджер станет персональным организатором работы каждого сотрудника.

Модуль управления складом также позволит автоматизировать учет и движение продукции. Однако возможность по управлению складом предоставляет не каждая бесплатная CRM, и это стоит учитывать при выборе.

Аналитика

Воронка продаж, диаграмма Ганта, графики – это только часть инструментов аналитики, которыми располагают современные программы автоматизации. За счет них руководство может получать актуальные данные по продажам, ходе проектов, другим важным показателям, что поможет принимать более эффективные управленческие решения.

Электронный документооборот и бухгалтерия

CRM – онлайн-системы, позволяющие использовать преимущества электронного документооборота и цифровой подписи: составление договоров и актов по шаблонам, формирование и отправка электронной отчетности, многостраничное сканирование, отправка документов по e-mail, факсу, а также сохранение истории правок документа и т.д.

«Простой бизнес» – популярная российская CRM, автоматизирующая управление компанией в целом: персоналом, бухгалтерией, клиентской базой, документооборотом, финансами, сайтом, рассылками, складом, коммуникациями и др. Нужна CRM-система бесплатно? Компании, в которых работают до пяти сотрудников, могут скачать специальную версию программы без оплаты.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас, или узнайте больше о внедрении CRM в компании.