Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2017 > 7 распространенных ошибок, которые могут навредить карьере менеджера

7 распространенных ошибок, которые могут навредить карьере менеджера

  1. Хвастовство. Это верный способ заставить ваших коллег не любить вас. Вообще говоря, нам просто не нравятся люди, которые хвастаются. Кроме того, если вы кричите о своих успехах, это заставляет других думать, что успех для вас – настолько необычная вещь, что при достижениях вы должны кричать об этом. С одной стороны, для вас важно продвигать себя и свои навыки на работе, однако вы всегда должны убедиться, что это не хвастовство.
  2. Присваивание себе чужого труда. Да, это неприятно, когда кто-то украдет вашу идею и, естественно, это возбуждает чувство негодования. Вы никогда не должны присваивать себе чужую работу. Это наносит значительный урон вашим рабочим отношениям, а, следовательно, и вашей карьере.
  3. Сплетничать. Мы все любим немного посплетничать, но важно не увлекаться этим на работе. Если вы увлеклись разговорами об ошибках своих коллег, тогда единственный человек, который будет выглядеть плохо, – это вы сами.
  4. Говорить, что вы ненавидите свою работу. У всех нас есть дни на работе, когда дела просто не идут своим путем. Однако никто не хочет слышать о том, как сильно вы ненавидите свою работу. Ваш негатив влияет на настроение каждого в офисе. Если вам действительно нужно выпустить пар, сохраните его и выпустите после работы.
  5. Допускать эмоциональные вспышки. Возможность контролировать свои эмоции – это умение, которое имеет большое значение для профессионалов и для успеха вашей карьеры. Вспышка гнева демонстрирует, что у вас низкий эмоциональный интеллект, и это заставит ваших коллег сомневаться в том, можно ли вам доверять, можно ли на вас рассчитывать, можно ли с вами работать. Эмоциональные вспышки – это быстрый способ привлечь к себе много негативного внимания, а иногда они приводят к увольнениям. Держите свои эмоции при себе и никогда не заставляйте других чувствовать, что вы запуганы или озлоблены.
  6. Лгать. Большинство людей не всегда намеренно, но лгут на работе. Вы можете сказать маленькую ложь, чтобы защитить себя или кого-то еще в вашей команде, если это не слишком вредно для вашей карьеры. Однако быть пойманным во лжи – это потеря доверия всей команды. Кроме того, ложь может быть изнурительной и, вероятно, вызовет у вас больше стресса и беспокойства в долгосрочной перспективе. Если вы не можете быть честными на своем рабочем месте, вы вряд ли будете там счастливы.
  7. Сжигать мосты. Ваши деловые связи и рабочие отношения очень важны для успешной карьеры. Независимо от того, как вы относитесь к людям, вы должны стремиться никогда не сжигать мосты, поскольку вы не знаете, когда жизнь вас сведет снова.

Ни одна из этих распространенных ошибок не вызывает удивления, но это то, о чем многие люди забывают. Если вы можете избежать подобных действий, у вас будет больше шансов сохранить сильные рабочие отношения, которые являются ключом к успеху в карьере.

Еще одним ключом к успеху для многих менеджеров являются специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Надежда Л - 19.12.2017Золотые правила, которые можно смело в рамочку. Все мы люди, конечно, и каждый из нас может поддаться временной слабости, но есть те, у которых в порядке вещей обсуждать без конца коллег или, того хуже, клиентов. Заканчиваются, частенько, весьма плачевно такие ситуации. Если кто заметит вдруг за собой эту плохую привычку, старайтесь немедленно от нее избавляться. Это как минимум характеризует человека, как невоспитанного и неэтичного, да и о профессионализме тут не может быть и речи. Ответить