Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2017 > 3 совета о том, как стать лидером-магнитом

3 совета о том, как стать лидером-магнитом

  1. Сдвиньте свое мышление. Как правило, люди начинают свою управленческую карьеру с намерением быть не меньше, чем самым лучшим лидером. Однако на деле не всегда все происходит так гладко. Будьте готовы к тому, что вам может потребоваться переосмыслить свой подход к управлению. Начните с того, что спросите своих сотрудников, рекомендуют ли они ваш отдел другим в качестве отличного места для работы. Если это не так, спросите их: «Что я могу сделать по-другому, чтобы вам захотелось это делать?» Затем предпримите шаги для внесения этих изменений.
  2. Работайте над своими навыками общения. Лидеры-магниты общаются часто и четко. Как вы оцениваете себя с точки зрения навыков общения? Давайте посмотрим правде в глаза. Многие из нас, безусловно, могли бы увеличить частоту общения с членами команды, а также с окружающими. Попробуйте это. В следующий раз, когда у вас возникнет соблазн отправить быстрый текст члену команды, чей стол находится за углом, сделайте что-то совершенно неожиданное. Пройдите к нему и поговорите лично. Небольшие изменения, подобные этому, повлияют на то, как другие воспримут вас в качестве лидера.
  3. Ставьте других выше себя. Лидеры-магниты ставят потребности своих сотрудников выше своих. Предположим, у вас есть сотрудник, который должен опоздать, чтобы пообщаться с клиентом, который звонит из другого часового пояса. Или сотрудница, которая является единственным родителем, беспокоится, потому что нужно успеть помочь своим детям с домашним заданием. Лидер-магнит предложил бы позвонить от ее имени, чтобы она могла уйти вовремя. Подумайте о том, что вы и ваши сотрудники имеете в своих календарях на этой неделе, и посмотрите, как вы можете поставить их потребности выше своих. Выберите одну или две вещи, которые вы можете взять на себя, чтобы поставить потребности других людей выше собственных. В этом смысле удобно использовать гибкий график работы, который можно эффективно реализовать с помощью специальных сервисов, например, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии