Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2017 > Не нанимайте токсичных людей

Не нанимайте токсичных людей

Каждый человек, входящий в вашу организацию, меняет атмосферу в команде, говорит коуч, доктор философии Даниэль Д. Элаш. Некоторые люди улучшают ее, другие могут нанести вред. Есть токсичные личности, которых следует избегать. Да, может возникнуть соблазн игнорировать их недостатки, особенно если это люди с навыками, которые вы ищете. Тем не менее, они могут принести больше вреда, чем пользы.

Кто такие токсичные люди?

Токсичные люди – это те, чьи отношения или привычки нарушают спокойствие вашей организации. Их привычки нарушают моральный дух команды, эффективный ритм работы и межличностную гармонию.

Этот список не является исчерпывающим, но он предупредит вас о людях, которые являются потенциальными разрушителями морального духа компании. Это:

  • люди-жертвы;
  • эгоистичные люди;
  • жесткие и негибкие люди;
  • апатичные люди;
  • тревожные люди;
  • злые и неуважительные люди;
  • невежественные люди;
  • нечестные люди.

Каково же противоядие?

  • Вам необязательно быть психиатром для оценки этих людей, но вам нужно читать между строк, чтобы видеть то, что говорят кандидаты в процессе собеседования.
  • У вас должны быть стратегия и грамотный поведенческий опрос, которые являются очень мощным способом прислушаться к формулировкам и сути того, что кандидаты на самом деле говорят.
  • Когда люди «ухаживают» за вами в процессе охоты за работой, их слова приобретают дополнительное значение. Чтобы понять, что за человек перед вами, умножьте его слова на десять – так вы заранее увидите, какими будут эти люди, когда они придут к вам работать.
  • В процессе собеседования изучайте кандидата, а не продавайте свою должность. Многие владельцы бизнеса или руководители вместо того, чтобы сразу же узнать о кандидате как можно больше, начинают продавать им преимущества работы в своей компании. Это должно произойти на более позднем этапе, после того, как вы отсортировали кандидата и познакомились с ним по своим ключевым параметрам.

Итак, готовьтесь к собеседованиям, будьте дисциплинированными и сосредоточенными. Избегайте попадания токсичных личностей в вашу организацию. Не нанимайте таких людей независимо от их навыков и опыта. Это просто того не стоит.

Выстроить эффективные коммуникации с командой вам поможет широкий инструментарий CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Ника - 23.03.2018Согласна с каждым словом! Сколько раз было, что при беседе что-то настораживает, напрягает, но вакансия открыта, человек необходим, тем более с таким образованием/навыками/опытом работы. И думаешь, сработаемся, у всех есть недостатки и прочее-прочее. Ну и что потом? Изрядно попортив нервы и себе, и начальству, и коллегам, этот человек уходит, выставляя к тому же себя жертвой. Главное, конечно, вынести для себя урок и не повторять своих ошибок. Ответить