Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2017 > Как использовать время с умом

Как использовать время с умом

Мир продаж состоит из отвлекающих факторов, звонков, списков важных дел. Вам же нужно, прежде всего, сосредоточиться на действиях, которые приводят к получению дохода.

Из всего, что вы делаете в своей карьере продаж, время – это единственное, что вы не можете окупить. Вы когда-нибудь проверяли, сколько времени вы реально потратили на дело сегодня или на прошлой неделе? Думали ли вы об этом?

Подумайте о времени, которое вы потратили:

  • после сделки, которую вы так и не получили;
  • проводя бесконечные исследования, потому что вы не хотите звонить;
  • проводя исследование, потому что вы не совсем поняли, кем на самом деле являются ваши покупатели;
  • в офисе со своими коллегами, говорящими о проблемах;
  • делая что-либо, кроме того, что вы должны делать.

Недостаточно быть просто занятым, как и муравьи. Вопрос в том, о чем мы заняты? Генри Дэвид Торо.

Время для действий – сейчас. Никогда не поздно что-то сделать. Карл Сэндбург.

Вот некоторые идеи, которые используют специалисты по продажам для того, чтобы быть более продуктивными:

  • Приходите в офис со списком трех важных дел, которые непременно нужно сделать сегодня.
  • Будьте ориентированы на доход – другими словами, начните свой день с задач, наиболее близких к доходам.
  • Сделайте 10 звонков потенциальным покупателям перед первой чашкой кофе.
  • Пройдите специальные тесты, чтобы проверить, насколько вы продуктивны, и получите идеи и инструменты для улучшений.
  • Начните работать на время. Посмотрите, сколько времени вам потребуется, чтобы написать три письма потенциальным покупателям.
  • Определите, выполняете ли вы ту же работу, что и кто-то другой в вашей команде или в вашей компании, и найдите возможность отказаться от дублирования.
  • Проведите мозговой штурм со своими коллегами – найдите способы, которыми вы можете делать нужную работу, сопровождающую продажи. Например, в этом смысле полезно использовать специальные сервисы для отделов продаж, такие, как CRM-система «Простой бизнес».
  • Прекратите посещать собрания, которые не связаны с ростом или поддержанием бизнеса.

Комментарии

Светлана - 10.01.2018Хорошая мотивирующая статья! Однако для сотрудников, чей уровень дохода не зависит от количества сделок, зачастую свойственно именно быть просто занятым, неважно, на сколько продуктивной будет эта занятость. Мы в компании стараемся как можно больше переводить сотрудников на сдельную оплату, чтобы каждый мог проявить свой потенциал в полной мере. А это возможно только при прямой взаимосвязи - больше успешных сделок (т.е. звонков должно быть в разы больше), выше доход. Ответить