Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017

Октябрь 2017: Как пережить изменения

Пять вещей, более важных, чем деньги

Коуч Кэти Тайнэн – о том, чем еще, кроме денег, можно удержать лучших сотрудников.

10 практик для создания эффективных коммуникаций на работе

Коуч Майкл Ли Сталлард называет 10 шагов, которые повысят эффективность общения с коллегами.

Эффективные переговоры предполагают открытые вопросы

Коуч Джон Дж. Агно – о том, как провести удачные переговоры.

Как добиться успеха в качестве нового лидера? 20 шагов

Поздравляем вас с новой руководящей должностью! Все, что вы сделали до сих пор в своей карьере, и привело вас к этой позиции. Но опыт и навыки, которые принесли вам новую работу, не будут тем, что позволит добиваться успеха и в будущем.

Есть ли у вас список того, чего не нужно делать?

Списки дел настолько популярны, что не нужно говорить об их необходимости. А есть ли у вас список того, чего не нужно делать?

Перерывы или отвлечения? 3 вещи, которые подрывают вашу производительность

С таким количеством встреч, разговоров с коллегами, звонков, писем и множеством других подобных вещей может показаться чудом, что что-либо вообще делается.

15 существенных предположений о продажах

Наши базовые предположения – о клиентах и возможностях – могут помешать или способствовать успеху. Поэтому они имеют решающее значение для нашей работы.

3 тактики создания гармоничных трудовых отношений

Писатель и редактор Сара Саддингтон – о том, как создать гармоничные трудовые отношения.

Ключевые моменты в продажах, важные сегодня

Бизнес-коуч и эксперт Колин Франциз называет основные моменты из своего выступления на национальной конференции по продажам в Лас-Вегасе.

9 факторов успеха в бизнесе

Что может сделать руководитель организации, чтобы добиться успеха в отношениях с сотрудниками?

Ответьте на важные вопросы, перед тем, как составлять план

Ответьте себе на три важных вопроса, прежде чем составлять свой стратегический план, советует генеральный директор Predictable Success Лес МакКеон.

Как использовать время с умом

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон – о том, как использовать время с умом и вниманием.

5 причин того, почему ваши сотрудники не слишком продуктивны

Тренер Майкл Хайятт называет основные причины того, почему сотрудники не отличаются высокой продуктивностью.

7 вопросов, которые нужно задать после каждого звонка

У хорошо подготовленного продавца больше шансов на успешную сделку, чем у тех, кто этого не делает. Специалист по продажам Барретт Риддлбергер дает рекомендации о том, какие вопросы нужно задавать продавцам после каждого звонка.

Техника для увеличения продаж: правило трех вопросов

Специалист по продажам Барретт Риддлбергер раскрывает простую технику, которая поможет увеличить продажи.

Чему может научить продавца окрашивание стены?

Специалист по продажам Лори Ричардсон как-то красила стену в своем доме. В процессе окрашивания у нее родились интересные аналогии с процессом продаж.

6 уроков Джеффри Иммельта о том, как пережить изменения

В статье «Как я переделал GE (General Electric)», выпущенной журналом Harvard Business Review, генеральный директор компании Джеффри Иммельт делится уроками, которые он извлек на руководящей должности.