Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017 > Ключевые моменты в продажах, важные сегодня

Ключевые моменты в продажах, важные сегодня

  1. Управление воронкой продаж – это наука, лежащая в основе продаж. Эффективное управление дает вам повышение предсказуемости и надежности результатов продаж.
  2. Определение целей менее важно, чем создание пути для достижения ваших целей.
  3. Чем больше людей узнают о вас, тем больше вы будете продавать.
  4. Лучшие продавцы – гибридные продавцы/маркетологи, не чистокровные продавцы.
  5. Покупатели не знают, как покупать. Вы должны научить их этому, чтобы закрывать больше сделок.
  6. Покупатели хотят принять вместе с вами и свое решение.
  7. Каждый человек в вашей организации должен быть ориентирован на успех клиентов (если вы хотите выращивать клиентов).
  8. Рост = качество + количество отношений.
  9. Изменения, которые необходимо внести в ваш процесс продаж, – это, конечно, не космическая наука. Но продажи требуют, чтобы вы вносили сознательные изменения, чтобы придерживаться грамотного поведения, необходимого для дальнейшего успеха.

Любой из этих важных уроков продаж может значительно улучшить и ускорить ваши результаты. Кроме того, сегодня все большую роль в повышении эффективности управления взаимоотношениями с клиентами играют специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии