Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017 > 9 факторов успеха в бизнесе

9 факторов успеха в бизнесе

Консультанты HR & Business Communities Корнелия Гамлем и Барбара Митчелл называют девять основных факторов, которые должны быть учтены для обеспечения успеха.

  1. Создавайте корпоративную культуру. Элементами, определяющими вашу культуру, являются стиль руководства, общение, рабочая среда и т.д. Культура задает тон всему, что вы делаете. Лидеры для поддержания корпоративной культуры имеют определяющее значение в любой организации.
  2. Практикуйте стратегическое отношение к найму сотрудников. Ключевым фактором успеха для любой организации является наличие подходящих людей на рабочих местах. Знайте свою культуру, четко опишите рабочие обязанности и обучите своих менеджеров проведению интервью, чтобы они могли найти людей, которые будут успешны в вашей организации. Следуйте лучшим практикам и находите нужных людей.
  3. Приветствуйте новых сотрудников. Существует прекрасное время между тем, когда вы нанимаете нового сотрудника, и когда человек начинает работать. Это возможность укрепить ваши отношения, показать, насколько вы рады, что он принял ваше предложение. Попросите менеджера по найму отправить приветственное письмо новичку. Будьте готовы и тщательно планируйте его первую неделю. Встречайтесь с ним, познакомьте с коллегами, назначьте наставника и обеспечьте всеми необходимыми ресурсами (телефон, компьютер, адрес электронной почты и т.д.)
  4. Удерживайте хороших сотрудников. Обеспечьте вовлеченность сотрудника в работу вашей организации. Не забывайте о наградах и программах стимулирования. Говорите им спасибо – это покажет сотрудникам, что вы их цените. Это ничего не стоит и может дать огромный выигрыш.
  5. Продумайте программу вознаграждений. Вознаграждение сотрудников выходит за рамки заработной платы. Оно включает косвенную компенсацию, такую как пособия, признание, а также гибкость. Программы вознаграждений должны быть совместимы с вашей культурой и быть подходящими для ваших сотрудников.
  6. Развивайте сотрудников. Развитие помогает сотрудникам быть эффективными в своей работе. Обучение, коучинг, наставничество – вот лишь некоторые из способов развития сотрудников. Возможности развития должны согласовываться с миссией, целями и задачами компании, поэтому используйте измерения и контрольные показатели, чтобы обеспечить их соответствие. Предоставление вашим сотрудникам возможности расти и преуспеть – это выгодное предложение, которое поможет и вам стать успешнее в бизнесе.
  7. Мониторьте эффективность. Обзор производительности – это всего лишь часть управления эффективностью. Управление производительностью имеет решающее значение для мотивации сотрудников, а обратная связь является неотъемлемой частью этого процесса. Обратная связь позволяет сотрудникам понять, что они вносят свой вклад в общее дело и делают все правильно. Убедитесь, что ваши ожидания понятны.
  8. Формируйте позитивные отношения с работниками. Создайте атмосферу справедливого и уважительного обращения с коллективом. Будьте последовательны при принятии решений, признавайте, что каждая ситуация уникальна и требует гибкости. Общение с сотрудниками имеет решающее значение для формирования с ними позитивных отношений. Поскольку методы общения быстро меняются, обращайтесь к новым форматам коммуникаций, например, используя широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
  9. Прекращайте неэффективные трудовые отношения. Даже в культуре с позитивными отношениями с сотрудниками и частым, открытым общением, трудовые отношения иногда заканчиваются. Если компания инициирует прекращение отношений, важно, чтобы это решение было справедливым и последовательным. Независимо от причины прекращения отношений, нужно относиться к работнику с достоинством и уважением.

Комментарии

Марина Новикова - 20.04.2018Очень интересна тема корпоративной культуры, что она подразумевает, как ее закладывать, развивать. Может быть, осветите эту тему подробнее в одной из статей. Очень нравится этот раздел вашего сайта, всегда читаю. Ответить