Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2017 > 6 уроков Джеффри Иммельта о том, как пережить изменения

6 уроков Джеффри Иммельта о том, как пережить изменения

Урок 1. Будьте дисциплинированными и сосредоточенными. «Ваши инициативы должны быть взаимосвязаны, и это задача лидера – связать точки воедино для всех в организации». Как лидеры, мы должны сообщать членам команды, как каждая часть способствует целому. Изменения должны быть целостными. Это создает фокус и страсть.

Урок 2. Умейте заставить людей видеть необходимость изменений как экзистенциальных событий. «Каждый раз, когда мы осуществляли большие изменения, я относился к ним так, как будто это была жизнь или смерть. Если вы можете привить эту психологию своей группе управления, вы можете добиться трансформаций». Наш мир никогда не является статичным. Мы часто сталкиваемся с необходимостью изменений. Иногда дилемма такова – изменение или смерть. Такое понимание изменений должно быть у всей команды.

Урок 3. Будьте полностью в этом процессе. «Половинчатые меры – смерть для крупных компаний. Когда вы предпринимаете трансформацию, вы должны быть готовы пройти весь путь до конца».

Урок 4. Будьте устойчивы. «Трудно предсказать события. Трудно поддерживать трансформацию в трудные времена, но это единственный способ создать лучшее будущее». Вам нужна гибкость действий и устойчивость характера. Вы должны обеспечить отсутствие неопределенности и возможность управления и адаптации, чтобы направлять вашу организацию к основной цели. Но помните: редко получается именно так, как вы планируете.

Урок 5. Слушайте и действуйте одновременно. «Вы должны позволить новым мыслям приходить постоянно, вам нужно быть открытыми для реальности, которую ваша организация должна будет переворачивать, и при этом все же иметь мужество подталкивать людей вперед».

Урок 6. Принимайте новых талантов, новую культуру и новые способы работы. Лидеры должны стать не просто лидерами для всех подчиненных, но и лидерами для других лидеров компании. В одиночку лидер не справится. Чтобы создать адаптируемую культуру, нужны адаптируемые лидеры.

Выйти на такой уровень управления многим лидерам помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Анна - 26.10.2017У нас компания молодая и серьезных перемен переживать не доводилось пока. Однако, имеем за плечами принятие решения сменить место обитания и это тоже было не просто. Хороший, обустроенный, обжитый офис, к которому все привыкли и ничего не хотели менять, всем было и так комфортно. Но у нас с компаньоном в голове были планы на развитие компании, новые сотрудники, новые помещения, в том числе, для переговоров, планерок, для отдыха. Мы старались все эти идеи и преимущества донести до команды и постепенно многие прониклись и стали оказывать нам поддержку, в итоге все довольны! Движение вперед всегда связано с выходом из комфортной зоны, так что, всем, кто на пути перемен, сил и удачи! Ответить