Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2017 > 5 причин того, почему ваши сотрудники не слишком продуктивны

5 причин того, почему ваши сотрудники не слишком продуктивны

Согласно недавнему опросу FlexJobs, лишь 7% американских работников наиболее продуктивны в офисе в рабочие часы. Многие говорили, что они делают кое-какую работу в офисе, потому что не могут уйти. Доклад State of the American Workplace, Gallup, показал, что только 33 процента сотрудников вовлечены в работу.

Это слишком низкие числа. Почему так много людей приходит на работу изо дня в день, но редко прикладывает максимум своих усилий?

Есть множество причин этого. Тренер Майкл Хайятт выделил пять основных:

  1. Работники не вдохновляются их лидерами. В идеале, работники хотят, чтобы их рабочие места были не просто местом зарабатывания денег. Они хотят играть определенную роль в организации. Чтобы вдохновлять их, руководители должны сформулировать видение, которое разделяют сотрудники. Слишком часто этого не происходит. По данным Gallup, только 15% сотрудников категорически согласны с тем, что руководство их организации вдохновляет их своим энтузиазмом в отношении будущего.
  2. Сотрудники не получают коммуникации, которые им нужны. Вдохновение – это хорошо, но важно и регулярное общение. Слишком часто этого не хватает. Лишь 13% сотрудников полностью согласны с тем, что руководство их организации эффективно взаимодействует с остальной организацией. Это огромный разрыв и питательная среда для неудовлетворенности работой. Кстати, для улучшения ситуации полезно использовать специальные сервисы, например, CRM-систему «Простой бизнес».
  3. Работники сталкиваются с отвлечениями. В офисе может показаться, что все, начиная от электронной почты и встреч и заканчивая социальными сетями, – это один гигантский заговор, чтобы отвлечь работников. В такой среде, конечно, сложнее оставаться в рабочем состоянии.
  4. Слишком много задач. Один из секретов производительности – это работа над задачами, в которых ваша страсть пересекается с вашим мастерством. Определенное количество тяжелой работы на большинстве рабочих мест предсказуемо. Но компании не уделяют достаточного внимания страсти и профессионализму своих работников при назначении задач. И когда работники сосредотачиваются на задачах, которые они рассматривают как будничные, они не будут так же увлечены или продуктивны, как если бы они выполняли более подходящие им задачи.
  5. Работники не получают гибкости, которая им нужна. Слишком много сотрудников встают рано утром, борются с трафиком по дороге на работу, стараются вписаться во встречи с учетом обеденных перерывов, задерживаются на работе, потому что встреча длится долго, и т.д. При этом они задаются вопросом: «Почему я должен быть здесь? Как все это связано с моей работой?» Согласно FlexJobs, 66% сотрудников считают, что они могут быть более продуктивными при работе в домашнем офисе. Только 2% считают, что они будут менее продуктивными. Они могут быть правы или неправы в этом. Но, правильно или неправильно, дело в том, что сегодняшние работники жаждут гибкости, однако не получают ее.

Комментарии

Георгий - 01.11.2017Мое мнение на этот счет таково: если специфика деятельности фирмы позволяет, то домашний офис - прекрасное решение. В его пользу говорят и хорошая продуктивность сотрудников, не измученных утренними пробками, и возможность высокой концентрации над задачами тех людей, которые не могут получить уединения в многолюдном, говорящем десятками голосов, офисе. В конце концов, это и экономия ресурсов офиса. Однако, чтобы мы могли получить все эти преимущества, нужна грамотная организационная и кадровая работа. Не каждого сотрудника можно перевести в домашний офис, причины этого, думаю, всем ясны. Помимо этого оязательна качественная телефонная, возможно и видео связь, коммуникации дома должны быть налажены не хуже, чем в офисе. Так что, если все условия соблюдены и мы имеем дело с сотрудниками, успешно показавшими себя в офисной среде, то вперед. Ответить