Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Что могут современные CRM-приложения?

Что могут современные CRM-приложения?

Сегодня уже мало просто автоматизировать бизнес: компании активно задействуют CRM-приложения для планшетов и смартфонов, что позволяет использовать возможности мобильного офиса. Насколько функциональны такие разработки? Какие преимущества они дают?

Что могут CRM-приложения для iOS и Android?

Работать с клиентской базой:

  • отвечать на запросы клиентов со смартфона в пробке или командировке;
  • устанавливать напоминания менеджерам по клиентским звонкам;
  • звонить с помощью встроенной IP-телефонии в разные города и страны по недорогим тарифам;
  • импортировать контакты из телефонной книги в базу клиентов и др.

CRM-телефония также позволяет сохранять историю звонков, что помогает анализировать качество обслуживания покупателей и улучшать его.

Работать с коллегами:

  • создавать проекты и дела, назначать по ним ответственных, отправлять рабочие файлы и комментарии;
  • контролировать новости рабочего процесса;
  • взаимодействовать через рабочие чаты и встроенную электронную почту;
  • смотреть статистику активности работников.

Мобильная автоматизация, CRM помогают сократить время работы, поскольку многие рабочие вопросы можно решить уже в транспорте по пути в офис или в очереди в банке.

Среди других возможностей мобильных версий программ автоматизации – авторизация через соцсети, работа без Интернета до подключения сети, установка крупного шрифта, включение подписи отправителя в сообщениях СМС и др.

Грамотно настроенная автоматизация, CRM с мобильными версиями – отличный шаг к ускорению и упрощению работы сотрудников. Бизнес меняется в ногу со временем, поэтому мобильные версии программ автоматизации становятся такими востребованными. Мобильная CRM – система управления, которая экономит время сотрудника. Неважно, где находится работник – в пробке, в банке, в командировке, на встрече – он всегда сможет оперативно решить рабочий вопрос.

Если перед вами стоит такая задача как внедрение CRM, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес»: она имеет мобильные версии для планшетов и смартфонов. CRM автоматизирует управление организацией в целом: персоналом, проектами, складом и бухгалтерией, сайтом, коммуникациями, документооборотом и др.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените автоматизацию с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM-систем.