Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2017 > 10 уроков для предпринимателей от Ричарда Брэнсона

10 уроков для предпринимателей от Ричарда Брэнсона

  1. Работайте быстро. Это поддерживает мысли живыми, помогает рождать интересные идеи.
  2. Слушайте. Слишком много людей полагают, что они правы, и не слушают другие точки зрения. Они говорят категорически, а затем закрывают уши. Некоторые предприниматели окружают себя блестящими людьми, а затем игнорируют их. Будьте хорошими слушателями.
  3. Инвестируйте в людей. Находите замечательных людей, чтобы превратить интересные идеи в реальность. Инвестируйте в стартапы.
  4. Поддерживайте молодой дух. Поддерживайте любопытство и жажду нового вдохновения. Когда мы молоды, когда мы верим в детское чудо, избитое взрослой жизнью, мы становимся изобретательными и амбициозными в наших действиях. Старайтесь сохранить этот юношеский дух.
  5. Рассказывайте истории. Наличие фактов – это одно, но великая история, рассказанная с достаточным шармом и интересом, может иметь решающее значение.
  6. Получайте помощь. Просьба о поддержке – это сила, а не слабость. Если вы попытаетесь сделать все сами, вы не добьетесь успеха и сделаете себя несчастными.
  7. Делайте заметки.  Воспитывайте культуру заметок. Каждый день собирайте идеи, мысли, просьбы, напоминания. Создание списков – это, своего рода, способ запоминания вещей, отслеживания достижений для достижения прогресса. Без заметок и последующих действий у вас мало шансов на успех.
  8. Поощряйте идеи. Любой менеджер, который наказывает своих сотрудников за высказывание мнения, не имеет ни малейшего представления о лидерстве. Ответственные люди должны наделять своих сотрудников инициативой, а не запугивать до молчания.
  9. Цените людей. Здесь даже уместно использовать слово «семья». Пусть ваша компания действительно работает как семья.
  10. Будьте лидером. Стать великим лидером – это означает поиск лучшего в людях. Реже критиковать, чаще хвалить.

Чтобы выйти на новый уровень руководства, полезно использовать специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Алексей Ю - 18.12.2017Действительно, частенько новые сотрудники, даже находясь на испытательном сроке, могут предлагать интересные и простые решения в вопросах, над которыми ломали головы лучшие умы компании. Порой решения эти настолько просты и очевидны, что становится непонятно, как раньше до этого никто не дошел. Это свежий взгляд, взгляд со стороны, незамыленный. Только не подумайте, не все, что предлагают новички - гениально и просто. Половина их идей, несомненно, должна отправиться в корзину. Ответить

Марго - 13.12.2017Список, конечно, можно продолжать, но основное сказано. Действительно, нужно быть как семья, ведь в семье все друг друга стараются поддержать, помочь младшим, подсказать. В семье не может быть одному хорошо, когда другому плохо. Семья - это команда, которая идет сплоченно к общей цели - семейное благополучие. Ответить