Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2017 > 4 типа контента для социальных сетей, которым будут делиться

4 типа контента для социальных сетей, которым будут делиться

Количество создаваемого контента огромно. По данным MarketingProfs, каждый день публикуется более 2 миллионов блогов. Маркетологи производят больше контента, чем когда-либо прежде. В такой ситуации имеет смысл вкладывать средства в очень привлекательный, веселый и интерактивный контент, который привлечет внимание потребителей.

Какие типы контента в соцсетях следует создавать, чтобы посетители им делились?

1. Интерактивный контент.

Интерактивный контент генерирует в 4-5 раз больше просмотров страниц, чем статический контент, а социальные сети – идеальная платформа для демонстрации и изучения интерактивного контента. Вот несколько примеров, которые, как доказано, особенно хорошо привлекают социальную аудиторию.

  1. Викторины.
  2. Интерактивная инфографика.
  3. Опрос.

2. Прямая трансляция.

Видео и, в частности, прямой эфир стали особо популярными в этом году. Видео генерирует на 1200% больше реакции, чем текст и изображения. Как бренды могут использовать эти тенденции и по-прежнему поддерживать профессиональный уровень? Ключом является понимание того, почему видео так резонирует. Оно личное, аутентичное и органичное. Прямая трансляция – это фантастический способ поделиться своей аудиторией успехами и неудачами (да-да!). Более 87% онлайн-маркетологов в настоящее время внедряют видеоконтент в свои социальные стратегии, если вы этого не сделаете, вы останетесь позади.

3. Мемы.

Кто сможет сопротивляться отличному мему? В среднем человек сейчас тратит более 100 минут на социальные сети, он часто ищет юмористический контент, чтобы провести время. Мемы – это отличный способ показать, что ваш бренд имеет человеческую сторону и не боится веселиться. Простой способ начать работу – взгляните на популярные мемы, которые вызывают удовольствие, несмотря на то, что затрагивают повседневные болевые точки.

4. Мотивационные цитаты.

При прокручивании социальных каналов взгляд часто выхватывает хорошие цитаты. Конечно, они могут быть преувеличены. Да, есть несколько мемов, высмеивающих мотивирующие цитаты. Но дело в том, что люди хотят чувствовать себя хорошо. Им нравится время от времени получать «чувства». Вот где бренды действительно могут поразить пользователя. Правило, которое можно использовать: если цитата заставляет вас думать и  улыбаться, то же самое может произойти и с другими.

Во всех этих рекомендациях есть общая нить: это визуально приятный, легко обрабатываемый контент, с которым легко взаимодействовать и которым просто поделиться.

Итак, для маркетологов, желающих остаться на вершине тенденций, важно сохранить пульс времени. Кстати, самое время перейти и к использованию современных решений для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес», тем более можно протестировать бесплатную версию (для компаний до пяти человек).

Комментарии

Натали - 21.12.2017Очень эффективно работают розыгрыши в соцсетях. Люди хотят выиграть, получить что-то в подарок, даже если особо не нуждаются в предмете розыгрыша. Ведь это так просто - всего лишь сделать репост или подписаться. Аудитория подписчиков растет, а значит в дальнейшем реклама в соцсетях будет иметь больший охват. Это очень выгодно. Ответить

Алена - 18.12.2017По роду деятельности компании активно используем соцсети. Продаем женскую одежду. Устраиваем и опросы и голосования, видео и трансляции. Все это, несомненно интересно нашей аудитории и "заходит" на ура. Интересно, продавцы стройматериалов, например, тоже успешно используют сети для продвижения? Сложно представить их прямые эфиры или викторины :) Ответить