Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2017 > Главное для сотрудника – поддержка менеджера

Главное для сотрудника – поддержка менеджера

В ходе исследования была опрошена национальная репрезентативная выборка из 1076 взрослых американцев, которые работают полный или неполный рабочий день. Сотрудникам было предложено ответить на следующее заявление по пятибалльной шкале Ликерта: от «Я полностью согласен» до «Категорически не согласен»: «Мой руководитель поддерживает и поощряет развитие моей карьеры».

Это влияние оказывается глубоким. Сотрудники, которые сообщили о чувствах, поддерживаемых их руководителями, более чем в два раза чаще сообщают о том, что они довольны своей работой, оцененной их работодателем, и желают рекомендовать свою компанию в качестве хорошего места для работы.

Также было влияние и на доверие. Почти 80% тех, кто сказали, что они чувствуют поддержку со стороны своих менеджеров, также указали, что они доверяют своему работодателю. 56% тех, кто сказали, что они не чувствуют поддержки со стороны своих надзирателей, сообщили об отсутствии доверия к своему работодателю.

Итак, как сотрудники оценивают поддержку своих руководителей?

Почти 60% различий в восприятии сотрудниками поддержки можно объяснить тем, были ли работодателем предоставлены возможности для развития технических, управленческих и лидерских навыков, необходимых для будущего успеха сотрудников.

Еще один простой, но часто упущенный фактор, влияющий на удовлетворенность сотрудников, – это достаточность времени для участия в возможностях развития. Только потому, что работодатель предлагает возможности для обучения и развития, это не означает, что у сотрудников есть достаточно времени в рабочий день, чтобы участвовать в них.

Организационный психолог Лиана Дейви говорит, что управленческая поддержка требует бесчисленных действий, но они подразделяются на четыре основные категории: «Вы должны убедиться, что люди знают, что делать, знают, как это сделать, располагают необходимыми инструментами и имеют мотивацию для выполнения этой работы. Если какой-либо из этих четырех столпов отсутствует, работник настроен на неудачу».

Самое главное, говорит она, менеджеры должны видеть своих сотрудников как отдельных личностей, а не исполнителей. «Один из лучших способов продемонстрировать это – адаптация заданий, разговоров, отзывов и вознаграждений, основанная на том, что каждая индивидуальность ценна».

Итак, компании играют решающую роль в обеспечении того, чтобы все эти моменты собрались вместе, но важна и роль отдельных менеджеров. Выстроить эффективные взаимоотношения внутри компании (а также с клиентами и партнерами) менеджерам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Вера - 21.12.2017Тема затронута очень важная и непростая. Многие работодатели, зачастую, слишком погружены во взаимоотношения с клиентами и конкурентами, упуская из виду "самочувствие" сотрудников. Конечно, это больше касается мелких компаний, т.к. более крупные, в основном, имеют в штате специальных людей. Думаю, потому люди и стремятся работать в больших компаниях, где есть куда расти, есть пространство для развития и есть руководство, заинтересованное именно в том, чтобы сотрудник рос и развивался, а не просто "делал дело, за которое ему платят". Ответить

Вера - 21.12.2017Тема затронута очень важная и непростая. Многие работодатели, зачастую, слишком погружены во взаимоотношения с клиентами и конкурентами, упуская из виду "самочувствие" сотрудников. Конечно, это больше касается мелких компаний, т.к. более крупные, в основном, имеют в штате специальных людей. Думаю, потому люди и стремятся работать в больших компаниях, где есть куда расти, есть пространство для развития и есть руководство, заинтересованное именно в том, чтобы сотрудник рос и развивался, а не просто "делал дело, за которое ему платят". Ответить