Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2017 > Как эффективно начать новый рабочий год: три подсказки для руководителей

Как эффективно начать новый рабочий год: три подсказки для руководителей

ШАГ 1: Рефокусируйтесь. Определите пять приоритетов, которые вы хотите, чтобы ваша команда выполнила в следующем году. Почему пять приоритетов? Большее количество приоритетов уменьшает фокус и ставит под угрозу эффективное исполнение.

ШАГ 2: Перезагрузите коммуникации. Соберитесь командой, чтобы просмотреть  приоритеты, созданные в шаге 1. Представьте эти приоритеты, объясните свои обоснования, а затем попросите членов команды поделиться тем, что, по их мнению, правильно, что неправильно, что приводит к путанице и т.д. Не бросайте вызов людям. Просто слушайте и благодарите каждого человека, который вносит свой вклад в разговор. Все, что разделяют все члены команды, запишите. Потратьте время, чтобы подумать об обратной связи и обращайтесь к сотрудникам, если вам нужно что-то уточнить. Скорректируйте план, затем снова соберите команду вместе, чтобы представить финальный документ с приоритетами.

ШАГ 3: Придайте новый импульс. Это помогает людям получить ясность в отношении своих конкретных обязанностей в работе над новыми приоритетами. После того, как вы завершили работу над своим приоритетным документом, поработайте с командой, чтобы провести «мозговой штурм» в соответствии с приоритетами: 1) что нужно сделать; 2) кто несет ответственность; 3) когда должна быть завершена работа и т.д. Делая это, члены вашей команды почувствуют большее чувство контроля и узнают свою роль в том, что еще предстоит сделать.

На протяжении всех встреч по планированию обязательно дайте каждому сотруднику голос в разговоре и продемонстрируйте, что вы цените всех, что вы доступны, дружелюбны и полезны. Это поможет активизировать вашу команду. Если некоторые члены команды не говорят, попросите их поделиться своим мнением и заверьте их, что идеи каждого необходимы.

Чтобы выйти на новый уровень работы в следующем году, подумайте и об использовании широкий возможностей CRM-системы «Простой бизнес», функционал которой позволит выстроить эффективное управление проектами и коммуникациями.

Комментарии

Светлана - 26.12.2017Отличная статья! Поддерживаю такие коллективные способы постановки и решения задач. Иногда удивляюсь, сколько хороших идей может родиться на таких собраниях. И потом, как верно было отмечено, сотрудники получают чувство причастности, это очень важно, понимать, что твое мнение и идеи могут задать направление движения компании. От этого и личная ответственность, несомненно, возрастает и мотивация. В общем, одни плюсы. Ответить

Лера - 25.12.2017Мы традиционно проводим подобные обсуждения уже в начале следующего года, после того, как все возвращаются с каникул, отдохнувшие, с новыми силами и идеями. В конце года суматоха, каждый старается закончить начатое, довести дела до точки. И для стратегических решений не остается ни сил, ни времени, ни желания. Всех поздравляю с началом последней рабочей недели 2017 года и желаю успеть всё! Ответить