Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Методология управления проектами с помощью CRM

Методология управления проектами с помощью CRM

Методология управления проектами с помощью CRM позволяет сочетать преимущества классического проектного менеджмента и задействовать достижения новейших ИТ-разработок. Автоматизация значительно упрощает рабочие процессы, выводит их на новый профессиональный уровень и повышает их эффективность.

Управление проектами компании через CRM предполагает всесторонний охват деятельности организации – от сбора идей и планирования до реализации, мониторинга и аналитики.

CRM дает возможность контролировать решение рабочих задач в автоматическом режиме. Суть управления проектами в CRM выглядит так: достаточно разбить их на задачи и дела, указать ответственных, обозначить сроки и бюджет, и работа запущена. Онлайн-лента программы отображает контакты и процессы по всем задачам в организации, и руководитель всегда видит, кто из специалистов, над чем работает.

  • Управление качеством проекта невозможно без аналитики. Современные CRM располагают широким аналитическим инструментарием, который помогает анализировать и оценивать не только ход решения задачи, но и продуктивность работы сотрудников. Так, например, диаграмма Ганта дает возможность наглядно представить процесс работы, что помогает правильно оценить происходящее, временной запас, понять, есть ли отставание от плана, и т.д.
  • Одно из главных преимуществ, которые дает методология управления проектами через CRM, – гибкость. Программы автоматизации легко адаптируются к изменениям в экономике и самой организации. Если предприятие решило масштабироваться, расширило или сократило штат, добавило новые виды деятельности с учетом требований времени, то менеджмент сможет быстро перенастроить программу и продолжить работу в новых условиях. Кроме того, управление бизнес-проектами с помощью CRM – подходящее решение и для кризисных времен, поскольку программы автоматизации позволяют сэкономить на телефонных переговорах за счет встроенной IP-телефонии и множества инструментов для коммуникаций.
  • Еще один важный плюс руководства организацией через CRM – это простота обучения новых кадров. В хороших CRM предусмотрена возможность создания базы знаний и шаблонов файлов, проектных документов, которые помогают быстро вникнуть в рабочие процессы и при необходимости найти документы без обращения к другим сотрудникам. Таким образом, суть управления проектами становится понятнее для нового работника. Он также может проследить историю решения каждой задачи, поскольку программа сохраняет переписку и файлы по рабочим делам.

Популярная CRM-система «Простой бизнес» обеспечивает управление проектами компании, руководство персоналом, коммуникациями, документооборотом, рассылками, бухгалтерией и складом, клиентской базой, телефонией, аналитикой, маркетингом, базой знаний и т.д. Программа имеет не только Windows-версию, но также web-вариант, приложения для iOS и Android.

Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления проектами, или узнайте больше об управлении проектами с помощью CRM-систем.