Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2018 > 5 советов по вовлечению сотрудников в общее дело

5 советов по вовлечению сотрудников в общее дело

Специалист приводит советы, которые помогут лидерам создать привлекательное рабочее место с максимальной производительностью сотрудников.

1. Создать четкое видение. Лидеры должны быть провидцами. Но есть четыре вещи, которые при этом следует иметь в виду. Во-первых, видение будущего должно быть простым, ярким, впечатляющим. Простое означает простоту и неосложненность. Когда президент Кеннеди представил видение космической программы, он не предавался сложной формулировке. Целью было – посадить человека на Луну до конца десятилетия (1960-е годы). Хотя он не дожил до этого, шаги Нила Армстронга сделали его мечту реальностью.

Во-вторых, яркое зрелище. Метафора, аналогия и пример являются прекрасными способами, позволяющими прояснить цель.

Третье – видение будущего должно быть эффективным и включать большие идеи. Большие идеи – это то, что вызывает у людей возбуждение. Люди хотят чувствовать себя мотивированными к тому, чтобы приходить на работу и выполнять свои обязанности. Они хотят чувствовать, что они значимы.

Наконец, видение будущего должно быть всегда на слуху. Упростите его до нескольких слов, броского лозунга. Идея должна быть доступна любому человеку. Таким образом, идеи сохраняются в центре внимания людей и оказывают наибольшее влияние.

2. Сделайте так, чтобы люди чувствовали себя ценными. Моральный дух на рабочем месте укрепляется, когда работники чувствуют, что их усилия ценятся (хороши устные или письменные подтверждения, бонусы и т.д.). Они также начинают видеть свою работу в большем масштабе, что добавляет чувство общности и вдохновение.

3. Четко и часто общайтесь. Люди более активны, когда они регулярно общаются со своими начальниками и коллегами и получают ценную информацию, которая помогает им выполнять свою работу и оставаться на связи с происходящим вокруг них.

4. Дайте сотрудникам голос. Сделайте обратную связь двусторонней. Дайте людям возможность высказываться, участвовать в собраниях, проводите индивидуальные беседы. Также используйте опросы и аналогичные инструменты сбора данных для обратной связи.

5. Устраняйте ошибки. Ошибки неизбежны, особенно когда мы просим наших сотрудников покинуть свои зоны комфорта, чтобы приобрести новые навыки и начать новые проекты. Главное – извлекать уроки из этих ошибок и идти дальше.

Следование этим советам поможет выстроить более сильные коммуникации, добиться большей синергии, улучшить взаимодействие с работниками. В этом также помогут и широкие возможности современных решений для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес». Когда мы чувствуем себя связанными со своей компанией и друг c другом, мы работаем с чувством цели и используем наши многочисленные таланты и способности, чтобы продвигать эту цель.

Комментарии

Денис Н - 14.02.2018Малой доле начальников удается создать такую атмосферу, при которой сотрудники имеют огромный энтузиазм и работают с полной самоотдачей. Это огромная, комплексная и длительная работа. Начинается она с самого руководителя. В первую очередь глава компании должен большой искренней любовью любить дело, которым занимается. Только так можно передать эту искру сотрудникам, работая вместе с командой, отдавая всего себя, это заразительно! Если же вы просто раздаете указания, объявляете цели, пусть даже очень радужные, но сами при этом не "горите", не стоит ждать этого от коллег. Ответить

Даша - 12.02.2018Работаю в филиале страховой компании. Среди филиалов начальство регулярно составляет рейтинги лучших и наша цель каждый раз стать первыми. Каждый из нас хочет, чтобы команда вышла вперед, заняла первое место, это как эстафета, очень увлекательно, укрепляет коллектив, объединенный общей целью. А осознание своего вклада в общую победу - бесценно... Ответить