Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2018

Февраль 2018: Вовлечение сотрудников

Как методы Опры Уинфри могут сделать вас суперзвездой в бизнесе

Выступления Опры Уинфри нередко получают больше внимания, чем речи звезд Голливуда. Она использует проверенные методы создания вдохновляющих сообщений. Caffeinatedlearning раскрывает пять ее ключевых техник.

Как сделать встречи более эффективными?

Часто во время встреч дискуссии выходят за рамки продуктивности. Консультант Майкл Роби – о том, как сделать ваши встречи более эффективными.

10 способов избежать проблем с ужасными вопросами во время презентации

Вопросы, даже с благими намерениями, могут быть проблемой для докладчиков. Уменьшить стресс поможет готовый набор ответов.

Электронная почта: как написать холодное письмо?

Писать холодные письма трудно. Чтобы связаться с совершенно незнакомым человеком, попробуйте сделать так, чтобы он вас понял и захотел с вами поговорить. Если вы не создадите хорошее первое впечатление, эти возможности и цели ускользнут.

6 принципов успеха главы Amazon Джеффа Безоса

Несомненно, американский бизнесмен, глава и основатель интернет-компании Amazon Джефф Безос – отличный пример успеха в бизнесе, из которого можно извлечь ценные уроки.

5 советов по вовлечению сотрудников в общее дело

Руководитель должен создать культуру, которая способствует вовлеченности сотрудников в общее дело. О том, как это сделать, говорит тренер и консультант Напфали Нофф.

Коммуникации и социальные сети могут сделать вас более продуктивными

Напряженная работа играет огромную роль в том, как развивается карьера, но это не единственное, что может сделать вас успешным.

3 тактики управления проектами, которые изменят ваш визуальный контент

Как управлять проектом по созданию визуального контента для вашей организации? Рекомендации дает владелец и главный исполнительный директор Killer Infographics Эми Баллиетт.

7 факторов создания культуры с высоким уровнем доверия

Автор The Trust Factor Пол Зак – о том, как создать культуру с высоким уровнем доверия.

3 причины того, почему вы не должны использовать свой личный адрес для бизнеса

Вы задавались вопросом, сколько ваших сотрудников используют свою личную электронную почту для работы? А кто использует служебную электронную почту в личных целях?

6 уроков, которым лидеры могут научиться у детей

Вице-президент по развитию в Walmart Дэвид Ван Рой – о том, чему мы можем научиться у детей.

6 простых способов работы с клиентами

Есть такое высказывание «Не влюбляйся в свои продукты, влюбляйся в своих клиентов». Продукты и услуги приходят и уходят, но если вы все делаете правильно, клиенты останутся с вами навсегда (или, по крайней мере, надолго).

9 худших ошибок электронной почты, которые совершают все

Электронные письма в продажах по-прежнему занимают значительное место. Старайтесь не усложнять жизнь клиентам, коллегам и партнерам, совершая эти вопиющие ошибки.