Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2018 > 6 простых способов работы с клиентами

6 простых способов работы с клиентами

«Я потратил много времени на то, чтобы проанализировать самые успешные компании в мире, – говорит предприниматель Эндрю Гриффитс. – Причина их успеха часто заключается в том, что они умно работают со своими клиентами».

Эндрю Гриффитс выделил 6 важных стратегий, которые оказывают большое влияние на отношения с клиентами.

  1. Уважайте время клиентов. Величайшая деловая ошибка в современном мире – тратить много времени людей, которые у нас покупают.
  2. Относитесь к клиентам, как к людям. Мы должны относиться к клиентам, как к людям. Или, по крайней мере, заставить их чувствовать, что мы относимся к ним как к людям. Они не хотят быть лишь лицом в толпе.
  3. Продаж недостаточно, клиенты хотят пережить опыт. Просто брать деньги с людей в обмен на что-то недостаточно. Нам нужно взглянуть на каждую часть нашего бизнеса, чтобы делать нечто большее для наших клиентов.
  4. Сделайте так, чтобы с вами было легко работать. Сделайте так, чтобы людям было легко принять решение о покупке ваших продуктов или услуг. Сделайте этот процесс чрезмерно сложным, трудным или нелогичным – и они отправятся в другое место.
  5. Заявляйте качество – и убедитесь, что вы ему соответствуете. Люди будут платить за качество. Не думайте, что все хотят купить дешево. Но при этом люди не хотят, чтобы им соврали, когда они готовы платить за качество.
  6. Общайтесь с клиентами. Мы должны спрашивать наших клиентов, как они хотели бы общаться, а затем перестроить свои коммуникации именно так. Отвратительное общение по-прежнему является самой большой проблемой для потребителей и главной причиной, по которой они переходят к другим продавцам. Кстати, выстраивать грамотные, эффективные коммуникации удобно с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Вероника - 15.03.2018Очень актуальная тема и хотелось бы, конечно, чтобы как можно больше компаний учили бы своих сотрудников, как вести дела с клиентами. Часто руководство находится в неведении (отсутствие обучения и последующего контроля результатов - минус именно этому самому руководству!) о том, насколько плох клиентский сервис в их компании. И недоумевают, почему прибыль не растет. В последнее время приходится часто сталкиваться с подобным, причем в совершенно разных сферах. Ответить