Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2018 > 3 причины того, почему вы не должны использовать свой личный адрес для бизнеса

3 причины того, почему вы не должны использовать свой личный адрес для бизнеса

Маркетолог Олес Косюк называет три причины, по которым вы не должны использовать свой личный адрес электронной почты для бизнеса и наоборот.

1. Это непрофессионально. Рассказы о вашей личной жизни через ваш рабочий адрес – это непрофессионально. Так создается впечатление, что вы делаете это в рабочее время. А это, в свою очередь, плохое использование вашего времени и неуважение к вашему работодателю.

Если вы являетесь работодателем или фрилансером, то использование вашей личной электронной почты для бизнеса может привести к дезорганизации. Это может увеличить риск недопонимания и пропущенных писем.

Отправка важных деталей с использованием вашей личной электронной почты может показаться непрофессионализмом. Например, общение с потенциальным клиентом с использованием koshechka@gmail.com в качестве основного адреса электронной почты не будет впечатляющим.

2. Это риск для безопасности. Взрослые в возрасте до 35 лет и старше 65 лет с большей вероятностью будут использовать свой личный адрес электронной почты для общения, связанного с работой. Для безопасности бизнеса это рискованно.

Чем больше файлов, которые будут переданы на эти электронные адреса, тем они будут более восприимчивыми к вирусам и другим вредоносным действиям.

Использование личной электронной почты для работы – это и риск, того что ваш босс будет не слишком этому рад. Поэтому всегда имейте в виду безопасность бизнеса перед отправкой любой конфиденциальной информации.

3. Это уменьшает вашу конфиденциальность. Общение через личную почту является рискованным. Скорее всего, люди в вашем ИТ-отделе внимательно следят за вашими рабочими компьютерами, включая электронную почту. Если вы не будете осторожны, они могут найти причины, чтобы вас уволили. Да, вам никто ничего может и не говорить о личной переписке на работе. Но это не означает, что это осталось незамеченным. Когда придет время для повышения, эти ошибки могут вскрыться.

Если этих причин недостаточно, чтобы остановить использование личной электронной почты для бизнеса и наоборот, рассмотрите свой баланс между работой и жизнью. Если вы используете личный адрес электронной почты для работы, вы никогда не будете далеко от работы, даже если вы в отпуске.

Хороший вариант найти баланс – использовать для коммуникаций и управления проектами специальные сервисы, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

анна - 11.04.2018у нас дважды взламывали почту и требовали за ее возврат порядка 1000 у.е. Для нас это сумма небольшая но платить мы не стали, вернули доступ силами почтового сервиса. А вот причиной способствовавшей её взлому как раз и стало то что один из сотрудников использовал ее для ведения частной переписки. Больше он не использует ящик компании в личных целях Ответить

Дима - 22.02.2018Если у сотрудников есть выделенные почтовые адреса, их нужно 100% использовать для переписки, связанной с работой. Совершенно ни к чему отправлять письма с личного ящика. Рабочий адрес практически всегда содержит в своем адресе принадлежность к компании, это логично и профессионально. Вести же личную переписку на работе, конечно, некрасиво, но если уже совсем необходимо, лучше написать с личной почты и не засорять рабочий сервер. Ответить