Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2018 > 3 тактики управления проектами, которые изменят ваш визуальный контент

3 тактики управления проектами, которые изменят ваш визуальный контент

Создание качественного визуального контента требует различных видов экспертизы. Вам нужны тщательные исследования, основанные на первичных источниках; вам нужен минимальный текст, который доставляет информацию нужным способом; вам нужны дизайнеры, которые могут оживить видение клиента; вам нужны аниматоры и разработчики, чтобы создавать графику движения и интерактивные впечатления.

Важно тщательно оттачивать тактику управления проектами, чтобы оптимизировать ваши визуальные активы и сделать ваше сотрудничество успешным. Итак, что же нужно сделать?

1. Определить цели. Ни один проект не должен начинаться без четких целей – или, что еще лучше, единой цели с измеримыми результатами. Любой визуальный актив, созданный с учетом более чем одной цели, рискует не достичь каких-либо целей.

Что, если Samsung попытается продать телефоны Galaxy и холодильники в одном видео на YouTube? Поскольку потенциальные покупатели каждого продукта, вероятно, определяются разными демографическими характеристиками и стилем жизни, уместно разместить видео холодильника на другой платформе. Видео с Galaxy имеет более широкую привлекательность и может жить на других площадках – от социальных медиа до интерактивных микросайтов. Платформа определяет, каким по продолжительности должно быть видео, дизайн, тон, должно ли оно включать текст на экране, голос за кадром или только музыку. Одним словом, нужно учитывать главную цель видео на каждом этапе его производства, а когда вы начинаете с двух целей, вы ставите под угрозу способность вашей команды создать эффективный контент. Команда с единой целью сотрудничает лучше, потому что все говорят на одном языке.

2. Определить свою аудиторию. Часть цели проекта – это определение того, на какую аудиторию вы рассчитываете. Интересно, что многие маркетологи в этом отношении не справляются. Недавние исследования Nielson показали, что в некоторых случаях только 17 процентов целевых объявлений фактически достигали аудиторию, на которую они были рассчитаны.

3. Привлечь всех заинтересованных сторон. Каждый, кто несет ответственность за внесение вклада в ваш проект, должен быть задействован с самых ранних этапов, когда вы определяете цель и целевую аудиторию.

Успешное управление проектами повысит эффективность вашего визуального контента. Сотрудничество, при котором команда и все заинтересованные стороны имеют четкую цель, поможет разблокировать творческие решения и создать инновационный визуальный контент.

Кроме того, эффективно управлять проектами руководителям сегодня помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Виктор - 20.02.2018Интересная статья, спасибо. Как раз сейчас подумываем о такой рекламе и советы нам, конечно, пригодятся. Главное, любить то, чем занимаешься. А креативные ребята и свежие идеи у нас есть, ну и аудитория вполне ясна. Будем работать! Ответить

Виктор - 20.02.2018Интересная статья, спасибо. Как раз сейчас подумываем о такой рекламе и советы нам, конечно, пригодятся. Главное, любить то, чем занимаешься. А креативные ребята и свежие идеи у нас есть, ну и аудитория вполне ясна. Будем работать! Ответить