Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2018 > 7 факторов создания культуры с высоким уровнем доверия

7 факторов создания культуры с высоким уровнем доверия

  1. Похвала. Она позволяет признавать коллег, которые способствуют успеху организации. Похвала должна быть персонализированной, последовательной и публичной.
  2. Регулярная обратная связь о производительности. Устанавливает систему достижений и вознаграждения, так что достижение целей на работе становится очень привлекательным и приятным.
  3. Уступчивость. Иногда отпускайте в себе лидеров. Позвольте людям поделиться своим опытом и выбирать, как работать над проектами. Продвигайте инновации, поощряйте работу над ошибками, вознаграждайте сотрудников, которые этого заслуживают.
  4. Делегирование и автономия. Иногда позволяйте самоуправлению выходить на первый план. Содействуйте развитию навыков самостоятельной работы. Консультируйте без диктовки.
  5. Открытость. Этот пункт подразумевает объективное информирование других. Доверие возникает, когда решения прозрачны, а объективная информация доступна.
  6. Забота. Создавайте отношения, при которых в приоритете будет эмпатия. Поддерживайте других. Иногда «трудным» людям просто нужно быть признанными.
  7. Инвестиции в развитие сотрудников. Проанализируйте свои отношения с сотрудниками, задав вопросы: «Вы профессионально развиваетесь?», «Вы отмечаете личностный рост?».

Обеспечивайте обратную связь на ежедневной или еженедельной основе. Будьте естественными, честными и уязвимыми. Естественным лидером является тот, кто принимает на себя ответственность за ошибки и считает победителями всех, кто имеет отношение к успеху проекта. Работа в компании с высоким уровнем доверия увеличивает радость сотрудников и вовлеченность в общее дело. Выстроить эффективное управление взаимоотношениями внутри компании, коммуникации с клиентами и партнерами руководителям также помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Филл - 22.02.2018Очень стараюсь в компании реализовать эту самую культуру доверия и открытости. Пока не все гладко получается, особенно с автономией и делегированием. Сложно мне дается это, может пока нет уверенности, что люди готовы к автономии? А нести убытки, хоть и небольшие, связанные с неудачами в этой области, я пока не готов. В остальном, честно стараюсь. Ответить

Нина - 20.02.2018Работа в такой компании несколько лет назад и могу с уверенностью сказать, что это лучшая работа, какая у меня была. Учитывая, сколько времени человек проводит на работе, не любить эту самую работу и все, что с ней связано, значит большую часть своей жизни просто терпеть и ждать, когда все это закончится. Когда начальство поддерживает и стимулирует сотрудников к личному росту каждого, когда твои заслуги видят и признают, хочется делать еще больше, превосходить свои же собственные рекорды. Это здорово. Ответить