Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2018 > 9 худших ошибок электронной почты, которые совершают все

9 худших ошибок электронной почты, которые совершают все

Бетти Лю из Bloomberg Markets называет наиболее распространенные ошибки электронной почты:

  1. Плохая грамматика. Да, ошибки и опечатки случаются, но люди, которые последовательно пишут неправильно, выглядят непрофессионально.
  2. Неправильные письма. Иногда мы случайно отправляем письма не тому получателю. Потратьте несколько секунд, чтобы убедиться, что вы отправляете письмо тому, кому собирались.
  3. Слишком много адресов. Все адреса, кому вы пишете, видны всем получателям. Кроме того, такие письма могут быть помечены как спам.
  4. «Ответить всем». Убедитесь, что, отвечая на письмо, вы не отвечаете всему списку адресов.
  5. Тишина. Самый простой способ вызвать негативное чувство – не отвечать. Иногда даже можно направить обновление о ходе запроса, просто чтобы показать, что вы работаете над заказом. Вы никогда не знаете, когда вам может срочно понадобиться, чтобы они ответили вам на что-то в будущем.
  6. Не отмечать тему письма. Полезно правильно помечать тему, чтобы облегчить переписку.
  7. Излишняя маркировка писем пометкой «Срочно!». Привычка помечать сообщения электронной почты фразами «Срочно», «Требует немедленного ответа» или «Ответ как можно скорее» может быть опасной. Ваши получатели скоро начнут игнорировать ваши так называемые «срочные» просьбы. Это может привести к проблемам, когда электронная почта действительно потребует немедленных действий.
  8. Длинные электронные письма. Если у вас будет возможность сохранить письмо кратким, сделайте это.
  9. Эмоциональная электронная почта. Никогда не отправляйте электронное письмо, когда вы слишком эмоциональны. Если вы чувствуете сильное желание написать его, сделайте это, но не отправляйте, а сохраните в черновике. Позднее прочитайте его снова – вы увидите, что вам захочется сохранить уже совсем другой тон письма.

Поддерживать коммуникации в продажах на высоком уровне сегодня продавцам помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Руслан М - 16.03.2018Хоть в рамочку и на стену некоторым людям, с которыми приходится порой работать! Не добавить не отнять! Сохраню себе, чтобы хоть среди наших сотрудников никто не допускал подобных ошибок. Мелочи, но негативный образ так и создается. Ответить

Ника - 02.03.2018Буквально вчера была ситуация - компания сильно подвела по срокам исполнения договора, я в расстроенных чувствах написала им письмо. Теперь немного жалею, все-таки нельзя в делах давать волю эмоциям, как верно вы написали. Не профессионально это, на будущее запомню. Ответить