Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Маркетинг современной компании: что может CRM

Маркетинг современной компании: что может CRM

Служба маркетинга на предприятии – то подразделение, в котором роль информационных технологии особенно важна. Неслучайно сегодня CRM имеет большое значение в работе маркетинговых отделов. Автоматизация помогает упростить работу и сделать продвижение предприятия более эффективным.

Управление службой маркетинга: на что способна хорошая CRM

CRM дает возможность автоматизировать маркетинговую рассылку по электронной почте и СМС, которую можно осуществлять непосредственно из клиентской базы. Это поможет оперативно информировать покупателей о новых скидках, акциях и подходящих им предложениях.

Организация службы маркетинга с использованием CRM позволит также связать портал или интернет-магазин предприятия с клиентской базой для более продуктивной работы с потребителями. Кроме того, продвинутые CRM позволяют создавать продающие страницы и размещать их на домене предприятия. Это будет дополнительно привлекать внимание клиентов к сайту компании, ее товарам и услугам.

Кроме того, CRM поможет улучшить маркетинг персонала организации, поскольку руководство будет получать аналитику по работе сотрудников и наглядно видеть кадровые проблемы и преимущества HR-деятельности. Такой анализ дает возможность не только справедливо оценивать труд специалистов, но и при необходимости вовремя принимать меры по кадровой реорганизации.

Организация отдела маркетинга с помощью CRM полезна также тем, что предприятие может создать доступную для всех штатных и удаленных сотрудников базу маркетинговых материалов. Это заметно упрощает и ускоряет работу по подготовке новых материалов и статей для продвижения предприятия. При этом доступ к материалам можно открыть лишь части специалистов, чтобы предотвратить утечку данных.

Эффективное управление службой маркетинга невозможно без тщательного планирования, и в этом предприятию тоже поможет CRM. Программы автоматизации позволяют вести календарь маркетинговых и рекламных мероприятий, создавать дела и проекты для специалистов и контролировать ход решения маркетинговых задач.

Популярная CRM-система «Простой бизнес» автоматизирует всю деятельность компании, в том числе маркетинг персонала организации, работу с клиентской базой, документооборот, управление бухгалтерией и складом, коммуникациями, рассылками, сайтом, проектами, клиентской базой. Управлять организацией можно как с компьютера, так и с мобильных устройств через специальные приложения.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените все возможности организации маркетинговой службы, или узнайте больше об организации маркетинговой службы с помощью CRM.