Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Роль CRM в организации работы склада

Роль CRM в организации работы склада

Организация работы склада – многозадачный процесс, он должен быть систематизирован и четко отлажен. В его обеспечении поможет CRM, которая автоматизирует складские процессы и позволяет получать аналитику по товарам.

Склад: управление через CRM

CRM призвана не только упорядочить рабочие процессы, но и выстроить их в определенную систему, которую можно легко контролировать и быстро корректировать. Сегодня не все разработчики CRM предлагают программы со складским модулем, однако такие варианты на рынке есть.

Автоматизация склада с помощью CRM позволяет отслеживать движение товаров, контролировать продукцию, оставшуюся в резерве. Руководство в оперативном режиме получает детальные данные и может моментально корректировать управленческие решения.

Еще одно преимущество, которое дает CRM, – это анализ склада. Так, например, есть программы, позволяющие анализировать самую прибыльную и востребованную продукцию, что поможет грамотно спланировать закупки и избежать завала складских помещений непопулярными товарами. Важно, что CRM сохраняет историю заказов по каждому клиенту, изучив которую, компания может разрабатывать для конкретного покупателя интересные ему предложения на основе предыдущего выбора.

При работе с CRM учет материалов на складе ведется в автоматическом режиме, что экономит много рабочего времени сотрудникам отдела. Программа также дает возможность быстро готовить складские документы, бумаги для поставщиков, используя специальные шаблоны. Кроме того, автоматизация склада делает все складские процессы прозрачными: это помогает вовремя заметить недоработки и вмешаться в ситуацию.

Получая аналитику по движению товаров через CRM, компания может избежать ошибок в планировании закупок и более точечно настроить свою складскую политику.  

Если вам необходимо автоматизировать склад, управление организацией в целом, обратите внимание на CRM «Простой бизнес». Программа автоматизирует работу предприятия комплексно, имеет встроенный модуль бухгалтерии и склада. Для небольших организаций, в которых задействованы не более пяти сотрудников, предусмотрена бесплатная версия CRM. «Простой бизнес» также располагает IP-телефонией, широким набором коммуникаций, форматами работы в Windows, web, Mac OS, мобильным приложениями для работы с iOS и Android.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности работы склада в CRM, или узнайте больше об организации работы склада с помощью CRM-систем.