Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2018 > Новое исследование показало тенденции, которые влияют на решения потребителей-миллениалов

Новое исследование показало тенденции, которые влияют на решения потребителей-миллениалов

«Важно, чтобы владельцы бизнеса и маркетологи не отставали от тенденций в поведении потребителей, – говорит президент Web Marketing Pros Питер Рёслер. – Например, за последние 15 лет технологии увеличили количество способов подключения людей к брендам, а все более глобальный рынок создал конкуренцию между брендами. Чтобы помочь маркетологам понять молодых потребителей со всего мира, недавний отчет GlobalWebIndex (GWI) подробно рассмотрел аудиторию и раскрыл полезную информацию о демографических характеристиках и восприятии рекламы».

Были опрошены более 350 000 пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет. Исследователи сосредоточили внимание на респондентах в возрасте от 21 до 34 лет. Исследование имеет глобальную направленность, но информация разделяется по регионам, чтобы сделать его более полезным для маркетологов. Хотя некоторые вещи распространены среди всех возрастных групп (например, наличие доступа к Интернету), исследование показало, что маркетологи могут полагаться на определенные тенденции, характерные для миллениалов (тех, кто родился после 1981 года).

Ключевым выводом отчета является тот факт, что потребители-миллениалы гораздо чаще используют мобильные устройства для доступа в Интернет. По данным GWI, две трети (68 процентов) из тысячи респондентов выбрали мобильный телефон в качестве своего наиболее важного устройства, по сравнению с 16 процентами для ноутбука и 14 процентами для настольных ПК. Эта группа также проводит в среднем почти четыре часа в Интернете каждый день. В большинстве социальных, развлекательных и онлайн-коммерческих операций мобильные телефоны являются предпочтительными устройствами для этой группы.

В отчете также подчеркивается, как миллениалы используют поисковые системы для подключения к брендам и поиска информации. Согласно докладу GWI, поисковые системы являются первой остановкой для исследований бренда, причем почти половина (49 процентов) миллениалов использует именно этот канал. Социальные сети также сильно влияют на принятие решений о покупке, при этом 44 процента миллениалов исследуют продукты и услуги через платформы, такие как Instagram и Pinterest.

Что касается электронной торговли, то потребители-миллениалы ожидают, что розничные торговцы будут поддерживать низкие цены и предлагать определенные льготы, которые когда-то были премиальными. В докладе подчеркивается важность бесплатной доставки, при этом 58 процентов миллениалов заявляют, что это самый влиятельный бонус для покупки (купоны и скидки – на втором месте).

Менее благоприятный, но все же важный вывод из отчета касается блокировщиков рекламы. Около 50 процентов миллениалов на североамериканском рынке используют рекламные блокираторы. Однако, хотя многие миллениалы используют ad-blockers, это не обязательно означает, что они никогда не видят рекламы. Согласно исследованию GWI, несмотря на то, что половина миллениалов заявила, что блокировала рекламу за последний месяц, почти треть обнаружила бренды через рекламу, которую видела в Интернете.

Тот факт, что блокирующие рекламу миллениалы по-прежнему узнают о новых продуктах из рекламы, демонстрирует мощь платформ, таких как Facebook. Большинство блокировщиков рекламы не работают с Facebook, поэтому объявления, отображаемые в их рекламной сети, могут по-прежнему достигать целевых аудиторий. Кроме того, многие пользователи используют белый список сайтов, которые им больше всего нравятся (и которые имеют наименее навязчивую рекламу). Таким образом, в то время как блокирование рекламы является растущей проблемой для онлайн-маркетологов, есть еще способы достичь потребителей, которые устали от традиционных онлайн-объявлений.

Владельцы бизнеса и маркетологи могут использовать эти данные для создания более привлекательных кампаний. Кроме того, большую пользу оказывают специальные инструменты, например, CRM-система «Простой бизнес», которые помогут проанализировать потребности клиентов, востребованные товары и так далее.

Комментарии

Алина - 21.03.2018Да, бесплатная доставка - это здорово, даже если цена этой самой доставки уже включена в стоимость товара :) Психология, однако. Телефоном и я, кстати тоже предпочтительно пользуюсь, ну или планшетом иногда. Ответить

Валерий - 16.03.2018Очень полезная статья и интересная. Я, как представитель поколения миллениалов, могу сказать, что имею аналогичные предпочтения, выбирая тот или иной товар или услугу. Это происходит на автомате, подсознательно. Обращение к интернет-поисковику - первый шаг, который лично я совершаю, чтобы узнать какие-то сведения о чем бы то ни было. И, конечно, я не буду пролистывать до 20 страницы поиска - если товар (компания) не предстает передо мной в первой, максимум второй страничке поисковика - я не увижу ее. В бизнесе ориентируюсь именно на это, интернет-реклама должна хорошо работать, поэтому средств на продвижение жалеть не стоит. Ответить