Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2018 > 4 ключа к успеху в продажах

4 ключа к успеху в продажах

Опрос, проведенный несколько лет назад и основанный на оценках более 1 миллиона продавцов за последние 25 лет, показал, что три из четырех продавцов неэффективны в своей работе. Лори Ричардсон рассказала о новом опросе 1,5 млн продавцов, который показал, что эти данные не изменились.

Это довольно поразительная статистика. В связи с этим, Лори Ричардсон отмечает, что ключом к успеху является желание добиться успеха в продажах.

«Мы много говорим о приверженности делу: приверженности успеху, приверженности достижению целей и т.д. По мнению Дэйва Курлана из Objective Management Group, приверженность делу критически важна для успеха продаж».

Лори Ричардсон называет четыре ключа к успеху продаж:

  1. Желание. Как сильно вы хотите быть хорошими в продажах?
  2. Приверженность. Готовы ли вы делать все, что требуется (с учетом, морали и этики), чтобы соответствовать и превзойти ваши цели?
  3. Ответственность. Чья вина в том, что вы не получили эту сделку? Или же виноваты все вокруг, только не вы?
  4. Перспективы. Считаете ли вы себя успешным в этой роли?

Если вы не привержены своему собственному успеху, вы настраиваете себя на неудачу.

Дэйв Курлан: «Часто продавцы очень много работают. В контексте их напряженной работы они не делают правильных вещей или, по крайней мере, делают их недостаточно, чтобы получить желаемых результатов. Другие продавцы могут не понимать, что им не хватает обязательств, могут быть упрямыми в адаптации к новым условиям и т.д.».

Также полезно задать себе следующие вопросы:

У вас есть страсть к большему успеху?

Над чем вы работаете?

У вас есть личная цель?

Будете ли вы делать то, что нужно, чтобы добиться успеха, – любой ценой?

Собираетесь ли вы искать оправдания или брать на себя ответственность за свой успех?

Вы чувствуете себя смелым и эффективным?

На новый уровень продаж и взаимоотношений с клиентами продавцам также помогают выйти современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Инга - 26.03.2018Мне кажется, что на нашем российском рынке причина такой неутешительной статистики кроется еще в том, что люди идут в продавцы (менеджеры по продажам), когда не знают, куда еще податься. Без опыта, без каких-либо знаний. Продавцы нужны всегда и везде, вот только большая часть людей не подходят для этой работы. Когда холодные звонки становятся стрессом, когда неудачный телефонный разговор выбивает из колеи. Вот и сидят эти трое из четырех, радуясь, что на том конце не подняли трубку, с облегчением отмечают в базе "недозвон". Ответить