Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2018 > 4 привычки эффективных лидеров

4 привычки эффективных лидеров

1. Эффективный лидер избегает высокомерия. Современное общество ценит внешние достижения, внешний вид и самовозвеличивание, а добродетель смирения ошибочно воспринимается как мягкость или слабость. Интересные результаты показали исследования Брэдли Оуэнса и Дэвида Хекмана, сообщает The Washington Post: они пришли к выводу, что скромный лидер не считает успех неизбежным: «Он постоянно проверяет свой прогресс, пересматривает и обновляет планы в свете новых ситуаций и информации. Признавая, что у него нет всех ответов, он запрашивает обратную связь. Он поощряет подчиненных проявлять инициативу».

Это показывает силу смирения, и, как утверждают исследователи, оно не ослабляет авторитет лидера. Скорее, это дает большую гибкость в том, как они используют свою силу. Лидеры со скромным настроем избегают соблазна реагировать на их ущемленное эго. Они добиваются хороших результатов из своей внутренней силы, доверяя своей целостности, самоконтролю и эмоциональному интеллекту.

2. Эффективный лидер впитывает мудрость других. Умные руководители расширяют свои знания. Они постоянно развиваются, впитывая мудрость других, признавая, что они не знают всего на свете. Вы должны рассматривать себя как маленькую рыбу в большом водоеме жизни – искать связи и встречи с теми, кто идет по пути дальше, чем вы, чтобы овладеть новыми знаниями и навыками.

3. Эффективный лидер практикует терпение. В одном исследовании ученые обнаружили, что терпеливые люди добились большего прогресса в достижении своих целей и были более удовлетворены, когда достигли их (особенно, если эти цели были трудными), по сравнению с менее терпеливыми. Другие исследования также показали, что терпеливые люди склонны испытывать меньшую депрессию и отрицательные эмоции и могут лучше справляться со стрессовыми ситуациями. Кроме того, они чувствуют большую благодарность и большую связь с другими. Люди, которые проявляют терпение, имеют самообладание, – их поведение является устойчивым и рациональным. В конфликте они стремятся понять других прежде, чем поймут их.

4. Эффективный лидер самокритичен. В исследовании, опубликованном Harvard Business Review, плохие результаты показали команды с менее самокритичными членами; они принимали не слишком эффективные решения, меньше координировали действия и меньше реагировали на конфликт. Самокритика имеет решающее значение для лидерских ролей. Такие лидеры рассматривают всю картину и обе стороны проблемы.

Выйти на более эффективный уровень управления лидерам также помогают современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Лариса - 06.04.2018Со всем согласна, кроме терпения. Терпеть - не мой конек. Уже давно намеренно отказалась от этого свойства характера, у меня с ним сложился в основном негативный опыт. Терпеть, значит мириться с тем, что тебя не устраивает, в ожидании улучшения ситуации. Но, в моем случае, зачастую это лишь потеря времени, драгоценного времени. Мое мнение. Ответить

Марина - 09.04.2018Думаю, авторы имели в виду не совсем того рода терпение, о котором вы пишите. А терпение с родни тому, как после посева ждут всхода ростков. Если не иметь терпения, можно решить, что были плохие семена, побеги вовсе не взойдут - нужно все перекопать и сажать заново. Вот такое сравнение в голову пришло, вроде подходит ) Ответить