Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2018 > Какие сотрудники отравляют вашу компанию?

Какие сотрудники отравляют вашу компанию?

Исследование Harvard Business School, в котором приняли участие более 60 000 сотрудников, показало, как именно «токсичные» сотрудники наносят вред организации.

  • 80% сотрудников потеряли рабочее время, опасаясь грубости «токсичного» сотрудника.
  • 66% сказали, что их производительность снизилась.
  • 63% потеряли рабочее время, пытаясь избежать коммуникаций с «токсичным» сотрудником.

5 основных видов «токсичных» работников (иногда многие нежелательные виды поведения проявляются в одном человеке):

  1. Бездельник. Этот работник является асом прокрастинации, передаче своих обязанностей кому-то другому.
  2. Агрессор. Этот сотрудник слишком агрессивен со своими коллегами, использует свою позицию, запугивает коллег для достижения желаемых результатов. Все это приводит к потере производительности, наносит вред репутации бренда, а также приводит к судебным издержкам.
  3. Сплетник. Он наслаждается созданием драмы через распространение слухов.
  4. Одинокий волк. Этот сотрудник противопоставляет себя команде. Он часто представляет собой уникального работника, показывающего высокие результаты. Это может быть звезда продаж, которая не вписывается в культуру компании и предпочитает делать что-то по-своему. Но именно он делает основные продажи. Нужно применять различные стратегии, чтобы использовать его силы и минимизировать его негативное воздействие на коллег.
  5. Эмоциональный хаос. Еще на начальном этапе работы в вашей компании важно внимательно следить за тем, как кандидаты или новички справляются со стрессовыми ситуациями. Сотрудники, которые используют свою рабочую среду в качестве офиса терапевта, являются разрушительными, даже если они делают это не специально.

С такими работниками нужно быть очень осторожными. Особенно в сегодняшней среде, когда особо мстительные сотрудники бегут прямо на сайты и в соцсети, чтобы уничтожить своих бывших боссов. Сегодняшние организации особенно уязвимы к ущербу, который могут нанести раздраженные бывшие сотрудники. Вот почему очень важно нанимать людей особенно тщательно, чтобы сотрудники полностью соответствовали организационной культуре и основным ценностям вашей компании. Кроме того, важно выстроить эффективные коммуникации внутри компании с каждым сотрудником. Для этого многие компании используют специальные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Наталья - 23.04.2018Конечно, когда в коллективе есть сотрудники, выбивающие своим поведением других из колеи, работать становится сложнее. Порой даже совсем невыносимо. Могут покинуть коллектив достойные люди, просто не выдержав враждебной атмосферы, например. Ответить

Карина - 20.04.2018Узнал четырех из пяти описанных видов в своих сослуживцах :) Только пятого типа нет. Ну и как с ними быть? На фоне кадрового голода, даже эти отравители рабочей среды нужны фирме, что поделаешь. Ответить