Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2018 > 6 слабых мест в продажах

6 слабых мест в продажах

  1. Слабая квалификация. Если ваша квалификация слаба, такими же будут и ваши результаты.
  2. Слабый подход. Всегда начинайте со стратегического уровня ценностей и причин, по которым ваш клиент должен измениться и работать с вами.
  3. Слабая ориентация. Все внимание на себя – это слабая ориентация. Ориентация на других добавляет вам очков. Чем больше вы заботитесь о том, чтобы помочь клиенту получить результаты, которые ему нужны, тем вероятнее вы достигнете собственных результатов. Сосредоточьтесь на других.
  4. Слабые открытия. Улучшите свое понимание того, что нужно изменить и почему, а также навык, необходимый для выявления этих вещей.
  5. Слабый контроль над процессом. Пропуск важных шагов и, к примеру, отказ клиенту в разговоре обойдутся вам дорого. Научитесь управлять процессом.
  6. Слабые критические беседы. Критический разговор имеет решающее значение для успеха. Если вы не можете поговорить о том, почему ваш клиент мечты должен больше инвестировать в ваш продукт, эта слабость приведет к тому, что вы проиграете более дешевому конкуренту.

Работайте над вашими слабостями. Выделите время на улучшение навыков во всех областях, которые делают вас профессиональным продавцом. В этом смысле также полезно уделить внимание повышению эффективности управления взаимоотношениями с клиентами. Многие компании для этого используют широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Тоня - 27.04.2018Нужно по-настоящему хорошо знать свой продукт, знать продукт конкурентов и все возможные области, связанные с продуктом, вот тогда будет успех в продажах. А не зная всего этого, продавец будет "плавать" в разговоре с клиентом и доверия к нему не будет. Ответить

Андрей - 25.04.2018Да, в нашем деле нельзя допускать слабину. Первым ее почувствует клиент и коммуникация уже не будет такой, как нужно. Клиент может начать требовать снижения цены, доп условий, а то и вовсе уйдет к конкурентам. Так что, не показываем свои слабости, даже если что-то пошло не по плану. Ответить