Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2018 > Большинство продавцов не готовы к холодным звонкам

Большинство продавцов не готовы к холодным звонкам

  • Продавцы знают, что они должны проводить исследования, но не знают, ЧТО они должны искать.
  • Есть также те, кто вообще не тратит время на исследования.
  • Есть те, кто не знает, как «согреть» звонок.
  • Многие не знают, как работать с возражениями, – их разговор либо быстро заканчивается, либо звучит, как сценарий. Они обрабатывают типичные возражения таким образом, что это звучит как клише – и разговор все равно заканчивается.
  • Многие не могут захватить интерес в течение первых 8 секунд холодного звонка. То же самое можно сказать и с электронными сообщениями, которые они отправляют, – интерес к их письмам теряется после первого или второго предложения.
  • Продавцы либо не оставляют сообщение голосовой почты, либо, что еще хуже, они оставляют одно типичное сообщение – и толку от него все равно ноль. Во многих случаях это приводит к пренебрежению этим продавцом или удалению его сообщения. То же самое и с электронными письмами, которые удаляются.
  • Многие продавцы не знают, как сделать телефон ЧАСТЬЮ более крупного плана коммуникации, который включает ДРУГИЕ формы охвата.

«Единственное, что хуже, чем не быть должным образом обученным, чтобы выполнять свою работу, это считать стратегией подход «чем больше, тем лучше», – подытоживает Пол Каштайн. – Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве».

Выстроить более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами по различным каналам коммуникации отделам продаж помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Полина - 28.05.2018Можно еще добавить, что есть и такие, кто и вовсе боится холодных звонков как таковых. Есть у нас в отделе такая сотрудница. Вот если клиент сам с ней связался - общается прекрасно и процент продаж большой. Но холодные звонки большая проблема. Думаю, у многих продавцов с этим трудности. Ответить

Александр - 24.05.2018Учиться и учить надо постоянно. Посылать сотрудников на тренинги, семинары, курсы повышения мастерства. А не просто нанять, посадить и ждать от них больших продаж. Ответить