Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2018 > Как укрепить эмоциональную связь с клиентом?

Как укрепить эмоциональную связь с клиентом?

Статистика установления хороших эмоциональных связей с клиентами является мрачной. Если вы чувствуете, что большую часть времени выполняете эту задачу, вы в эксклюзивном клубе. Только 3% продавцов чувствуют то же самое. Согласно исследованию NewVoiceMedia, около 14% продавцов говорят, что они общаются лично только с 30-40% клиентов.

Частью проблемы может быть то, что продавцы не всегда понимают, какие факторы увеличивают чувство эмоциональной связи с клиентами. Сами клиенты отмечают, что имеют значение следующие взаимодействия:

  • Получение немедленной помощи от высококвалифицированного продавца – 48%.
  • Внимательное выслушивание проблемы – 44%.
  • Обратная связь с высокопрофессиональным представителем компании – 36%.
  • Индивидуальный разговор о продукте/услуге – 29%.
  • Быстрая телефонная доступность – 23%.

Персонализированность

В следующий раз, когда вы соберетесь набрать номер клиента, замедлитесь. Просмотрите на бизнес-проблему, о которой он говорил. Подумайте о персонализации своего решения этой проблемы.

Доступность

Вы доступны для потенциальных клиентов? После презентации у ваших потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы. Эти вопросы не всегда будут возникать в удобное вам время. Если вы действительно хотите установить эмоциональную связь с вашими клиентами, сообщите им свой личный номер мобильного телефона. Поощряйте их звонить в любое время. И самое главное – отвечайте на их звонки!

Вы не можете сразу ответить на их вопрос?

Да, такое бывает. Но не заставляйте их прыгать через барьеры, чтобы они смогли получить необходимую им информацию. Сделайте для них работу. Поговорите с экспертами и своевременно предоставьте клиентам ответ. Эти действия продемонстрируют, что они вам важны и интересны.

Выйти на новый уровень взаимоотношений с клиентами вам поможет использование различных каналов коммуникации, а также специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Карина - 21.06.2018Недавно был такой вот опыт со мной, как с клиентом. Приобрела абонемент на фитнес и блок персональных занятий. Звонит телефон, оказалось мой будущий инструктор, предупредил поесть за 1,5 часа до занятия. Мелочь, а какая продуманная, чувствуется политика клуба по отношению к клиентам. Вот так должно быть во всем, если мы хотим сделать клиента постоянным. Ответить

Софа - 13.06.2018Убеждена, что если бы все представители сферы продаж следовали бы вашим советам, то они могли бы в разы увеличить свои доходы. Судя по общению с некоторыми продавцами, мне иногда кажется, что они делают мне большую услугу, выполняя свою работу. О какой эмоциональной связи тут может идти речь. Все-таки нашему бизнесу еще нужно хорошенько поучиться у запада. Ответить