Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2018

Июнь 2018

4 причины, по которым вы никогда не должны отказываться от клиента вашей мечты

Вам кажется, что вы зря тратите время и энергию, пытаясь выстроить сотрудничество с клиентом мечты, который уже работает с вашим конкурентом?

4 совета для дифференциации бренда

Бренды по всему миру пытаются дифференцировать себя. О том, как это сделать, рассказывает управляющий партнер FullSurge Митч Даклер.

Презентации: 3 совета стать увереннее

Бросает ли вас в холодный пот, когда вы стоите перед аудиторией? Вы не одни такие. Согласно опросу Университета Чепмена, публичные выступления остаются одним из главных страхов.

Встречи: как не потратить время впустую?

В исследовании компании Microsoft отмечается, что люди проводят около пяти часов в неделю на встречах и совещаниях, а 71 процент опрошенных говорят, что встречи, в которых они участвуют, не очень продуктивны.

Как укрепить эмоциональную связь с клиентом?

Независимо от того, работаете ли вы с потенциальным или с существующим клиентом, вам нужно создать с ним эмоциональную связь. Но это происходит не так уж и часто. Вице-президент Research for SalesFue Кэти Кросетт – о статистике проблемы и о том, как ее решить.

Силуанов пояснил, что будет с налогами

В России не планируют менять налоги в течение 6 лет, заявил первый вице-премьер — министр финансов российской Федерации Антон Силуанов на Петербургском международном экономическом форуме.

Команда без лидера продаж обречена на провал

Вы можете попытаться запустить бизнес без лидера продаж, но вы никогда не будете генерировать результаты, на которые вы способны, без этого звена, считает эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино.

Продавцы больше не нужны?

Доказали ли «Амазон» и другие компании, которые в основном продают без продавцов, что в продавцах уже нет необходимости? Заменил ли Интернет продавцов, предоставляя больше информации, чем человек?