Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2018 > Не любите переговоры? Вот 4 способа выиграть

Не любите переговоры? Вот 4 способа выиграть

  1. Будьте готовыми. Заранее продумайте, проанализируйте, какие вопросы, по вашему мнению, вам зададут клиенты? Важно быть готовыми, прежде всего, к ответам на вопросы о цене. Таким образом, вы не будете спотыкаться, пытаясь найти ответ, и будете выглядеть более уверенно.
  2. Мыслите позитивно. Оптимизм в переговорном процессе столь же важен, как и доверие. Помните, что переговоры – это разговор. Он имеет потенциал продвинуться в любом направлении. И в вашем – если вы к нему готовы и позитивно настроены.
  3. Скажите прямо, чего вы хотите, независимо от того, хочет ли этого ваш клиент. Опять же, переговоры – это разговор, который, мы надеемся, приведет к тому, что обе стороны будут довольны. Если вы не укажете, чего вы хотите, то как вы собираетесь получить что-то близкое к тому, что вы изначально имели в виду?
  4. Будьте ясными в формулировках и уверенными в движениях. Это покажет уверенность в ваших действиях. Во-первых, если вы сидите в защитной позиции с опущенными глазами, а ваши плечи опущены, вы будете казаться кем-то, с кем ваш клиент может легко справиться во время переговоров. То же самое с подбором слов и формулировками. Избегайте слов-паразитов, которые создают атмосферу неопределенности.

Управление взаимоотношениями с клиентами, ведение клиентской базы, документооборот  – все это и многое другое можно выстроить на эффективном уровне с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Ангелина - 02.07.2018Уверенность в себе, в своей компании, в качестве товара, спокойная уверенность. Плюс позитивная энергия, которая должна от вас исходить. Вот с таким настроем успех должен сопутствовать переговорам. Ответить

Арина - 29.06.2018Еще бы добавила - нужно искренне верить в то, что ваши предложения, товары, услуги, действительно так ценны и нужны клиенту, что это именно то, что ему нужно. Это значит, что нужно гордится своими услугами, уважать то, что вы делаете. Такой настрой просто не может не передаться вашему собеседнику. Верите вы, сможет поверить и он. Ответить