Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2018 > Как рассылать СМС клиентам? 4 совета

Как рассылать СМС клиентам? 4 совета

«Поскольку текстовые сообщения появляются на мобильных телефонах людей, это воспринимается как нечто более личное, чем другие виды маркетинга, – говорит Люк Уилсон, главный сотрудник отдела маркетинга EZ Texting. – СМС позволяет компаниям делать многое из того, что делают традиционные средства массовой информации, без необходимости вкладывать средства в дополнительное оборудование, труд, печать или медиа».

Конечно, СМС можно применять не во всяком бизнесе. Бренды, которые его используют, должны быть осторожны, чтобы быть полезными и актуальными, а не навязчивыми и «спамовыми». Легко оттолкнуть людей своими сообщениями.

Как включить СМС в свою маркетинговую стратегию, не раздражая клиентов? Рекомендации дает Самми Карамела из Businessnewsdaily.

  1. Получите разрешение. Важно получить явное разрешение от потребителей на получение СМС. Так вы будете отправлять сообщения только тем, кому это интересно, а также не будете навязчивыми. «Используйте СМС в качестве маркетингового канала, только если клиент или потенциальный клиент предоставили вам свой номер телефона, – говорит Йони Бен-Иегуда, главный специалист по маркетингу Material Good. –  Если вы будете отправлять СМС тем, кто этого не хочет, вы рискуете потерять свой авторитет и получить отказ на получение рассылки».
  2. Проявляйте уважение. Убедитесь, что ваши потребители не чувствуют, что их закидывают сообщениями. Уилсон рекомендует посылать СМС в течение типичных рабочих часов и отвечать тому контенту, который был заявлен при получении согласия на получение СМС.
  3. Используйте СМС с умом. Текстовые сообщения не подходят для каждого маркетингового сценария. Бен-Иегуда советует использовать СМС для таких вещей, как статус доставки, в качестве вторичного сообщения после загрузки определенного мобильного приложения или программы, квитанции о покупке или эксклюзивной скидки – и только для брендов с аудиторией, которая предпочитает такое общение. «СМС – это более личное общение, чем электронное письмо, поэтому, если вы обратитесь к пользователю, а они никогда не слышали о вас, сообщение, вероятно, будет считаться спамом, – говорит Бен-Иегуда. –  Когда бренд знаком потребителю, и он знаком с вашей компанией или продуктами, предложение через СМС может быть эффективным».
  4. Добавьте значимости. Убедитесь, что ваше СМС актуально и придает ценность опыту общения потребителя с вашим брендом. «Когда вы будете готовы обратиться к своему списку рассылки, подумайте о сообщениях, которые понравятся вашим контактам, – говорит Уилсон. –  Купоны, акции – это то, что ваши подписчики должны быть рады получить».

Для наиболее эффективного управления взаимоотношениями с клиентами необходимо использовать несколько каналов коммуникации. В этом многим компаниям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Валентина - 20.12.2018Со стороны обычного человека, клиента, я бы с удовольствием согласилась получать смс вместо прочих каналов связи. Смс лучше почты, потому что я не проверяю почту так регулярно, как могу видеть сообщения на телефоне. И уж 100% с большей лояльностью отнесусь к смске с какой-то краткой информацией, чем к звонку. Ответить

Лариса М - 27.06.2018Ну тут интуитивно все более или менее понятно. Нашим клиентам, т.е. кто уже совершал у нас покупки и, соответственно, оставил свои контакты, мы рассылаем персональные предложения, информацию о скидках, акциях, новых коллекциях и пр. Это хорошо работает и не навязчиво. Ответить