Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2018 > 4 типа электронных писем для отправки клиентам

4 типа электронных писем для отправки клиентам

Интересно, что, например, маркетолог Ричард Лю считает, что электронная почта является и одним из самых недооцененных инструментов.

«Я считаю ее недооцененной: многие люди ошибочно полагают, что электронная почта будет вымирать из-за новых технологий. Однако, по данным DMA, средний коэффициент возврата инвестиций, то есть показатель рентабельности вложений, у электронных писем составляет 122%, это намного выше, чем у социальных сетей или прямых почтовых рассылок. Кроме того, согласно Radicati, по всему миру ежедневно отправляется 205 миллиардов электронных писем. Ожидается, что в 2019 году это число вырастет до 246 миллиардов электронных писем, отправленных по всему миру».

Есть много других статистических данных, но как же сделать так, чтобы ваши письма были более привлекательными? Ричард Лю дает рекомендации для рынка B2B, однако отмечает, что его выводы легко применимы и для рынка B2C.

Специалист приводит типы писем, которые он регулярно отправляет клиентам:

  1. Письма внимания. Это письмо должно быть простым. Добавьте изображение, чтобы привлечь внимание. Есть заблуждение: многие считают, что дизайн электронной почты должен выглядеть сложным. Не совсем! Люди имеют ограниченное внимание в Интернете. Фактически, они тратят в среднем 11,1 секунды на чтение электронной почты, прежде чем они захотят ответить или закрыть письмо.
  2. Личные письма, письма о встрече. Совет: если вы хотите назначить потенциальную встречу, быть более персонализированными – пишите текст и не перегружайте письмо картинками. Никто не хочет видеть электронную почту, полную баннеров и изображений, если вас просят о кофе или разговоре. Обращайтесь к адресату напрямую от себя и всегда персонализируйте. Ваша цель – захватить внимание и заставить вам ответить. Упростите письмо в соответствии с этими целями.
  3. Письма с продажами и распродажами товаров. А вот эти письма должны быть «визуальными». Это важно с точки зрения раздачи подарков или презентации товара, имеющего физическую ценность. Но даже с изображениями вы должны переходить прямо к делу. Наличие фотографии предметов, которые вы продаете, важно не только для того, чтобы привлечь внимание, но и показать, что именно вы предлагаете. Дайте клиентам образ, чтобы у них возникло желание купить. В заголовке письма должна быть создана срочность вашего предложения. Обратите внимание на региональные различия в языке, текущие тенденции и т.д.
  4. Письма для обратной связи. Просите отзывы, потому что всегда есть улучшения, которые вы можете внести. Заголовки должны быть лаконичными и дружелюбными, используйте слова «обратная связь и «рекомендации», а не слово «опрос». Например: «Мы будем рады вашим отзывам о нашем последнем мероприятии» или «Мне нужна ваша помощь». Начните с благодарности за то, что клиент воспользовался вашей услугой/товаром, пришел на ваше мероприятие.

Эффективно работать с электронной почтой, делать рассылки помогает специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии