Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Функции CRM, которые делают бизнес эффективнее

Функции CRM, которые делают бизнес эффективнее

Функциональная CRM способна по-настоящему изменить бизнес и улучшить его показатели, не говоря уже о продуктивности работы сотрудников. Как это работает? Рассмотрим на конкретных примерах.

Функции CRM: повышаем эффективность

Эффективность подразумевает выполнение большего объема работ за меньшее время при обеспечении высокого качества результата, чего как раз и помогает достигнуть автоматизация. CRM-система переводит в авторежим многие действия, которые раньше приходилось выполнять сотрудникам. Например, до внедрения автоматизации персонал долго собирал и анализировал показатели продаж, или данную работу отдавали на аутсорсинг. Теперь же функциональная CRM может сделать это самостоятельно за счет инструментов аналитики, и сэйлз-менеджер видит графики и воронку продаж. А это уже конкретная информация для того, чтобы вносить изменения в сэйлз-политику и улучшать работу.

Автоматизация помогает также улучшить клиентский сервис и значительно ускорить его. К примеру, программы автоматизации позволяют:

  • оперативно готовить клиентские документы из ранее созданных шаблонов;
  • быстро обрабатывать запросы покупателей и отвечать на них.

Ускорению обслуживания способствуют и мобильные приложения, функции CRM в которых достаточно разнообразны. Пока менеджер находится в банке, стоит в пробке, он может ответить на запрос клиента, отправить ему файл или провести сеанс связи.

И, конечно, автоматизация эффективна для решения такой задачи как формирование клиентской базы. Современные программы автоматизации обладают следующими опциями:

  • автоучет клиентов и автозапись разговоров;
  • автосохранение клиентской истории;
  • внедрение IP-телефонии с опциями офисной АТС с настройкой телефонного меню;
  • автонапоминания о звонках;
  • рассылки;
  • получение заказов с сайта;
  • календарь дел;
  • онлайн-лента рабочих процессов и др.

CRM-система «Простой бизнес» имеет перечисленные функции и позволяет автоматизировать бизнес комплексно – от управления штатным персоналом и фрилансерами до руководства проектами, бухгалтерией и складом. Также программа автоматизирует управление сайтом, коммуникациями, документооборотом, рассылками, финансами. Доступны веб-версия и мобильные приложения программы. Если вам нужна CRM-система бесплатная, обратите внимание на специальную версию «Простого бизнеса», в которой без оплаты могут работать организации, где заняты менее пяти сотрудников.

Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простои бизнес» и оцените все функции системы, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM- систем.