Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2018 > 3 способа повысить эффективность обслуживания клиентов

3 способа повысить эффективность обслуживания клиентов

  1. Обратитесь к клиентам напрямую. Регулярно обращайтесь к клиентам с призывами высказывать свое мнение о сотрудничестве с вами. Поступая таким образом, вы не только улучшаете общение, но и доказываете, что общение с вами полезно. Отправьте электронное письмо с просьбой дать отзыв о качестве вашего сервиса и о том, как его улучшить. Обновите ваш сервис в соответствии с предложениями клиентов. Коммуникации – это основа сервиса.
  2. Используйте социальные медиа. Почему бы не использовать социальные сети как точку взаимодействия с вашими клиентами? Сообщите клиентам, что социальные сети также являются каналом коммуникации. Многим проще общаться с компаниями через социальные сети, чем писать на почту или звонить. Включайте уведомления о новых комментариях и письмах – так вы сможете ответить почти мгновенно, что покажет клиенту, что вы действительно работаете над сервисом.
  3. Создайте обучающее видео. Согласно CustomerThink, 49% пользователей смартфонов склонны к покупке у тех компаний, чьи сайты имеют учебные видеоролики. Создавая интерактивные видеоматериалы, отвечающие на общие вопросы, вы предоставляете ряд преимуществ. Так ваши клиенты могут получить ответы на свои вопросы, когда им это удобно, даже после рабочего времени. Во-вторых, так они могут получить ответы, которые им нужны, с минимальными усилиями. В-третьих, это высвободит и ваше время, так как теперь вам не нужно будет много раз отвечать на одни и те же вопросы.

Множество инструментов коммуникаций сегодня предоставляют специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Тоня - 11.07.2018На счет обучающих видео вопрос не так уж прост. Не смотря на кажущуюся очевидность простоты восприятия видео, на нашем опыте, пользователь не всегда смотрит ролики, а предпочитает написать или позвонить в техподдержку, в случае возникновения вопросов. То ли нет желания разбираться самому, то ли не хочет тратить время на просмотр видео. Хотя ролики специально для удобства клиентов создавали и вложили немало времени и средств Ответить

Елена - 09.07.2018Главное, действительно реагировать на отклики и отзывы клиентов, а не только просить их оставить. Часто компании хотят видеть там только похвалы и довольные мнения, а не любую обратную связь. На счет соцсетей полностью согласна, самой частенько бывает проще обратиться именно таким способом, а не на сайте или по телефону. Ответить